YouTube опередил телевидение в борьбе за аудиторию | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

YouTube опередил телевидение в борьбе за аудиторию

читайте также
+1963 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые блогеры YouTube — 2017. Рейтинг Forbes +10 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +14 просмотров за суткиПо полочкам: как одевается глава YouTube Сьюзен Войжитски +1 просмотров за суткиКелли Меримен: «Никаких смартфонов за обеденным столом и в спальне» +17 просмотров за суткиВыйти из тени. Как Vevo планирует стать MTV цифровой эпохи +2 просмотров за суткиКак Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook Фабрики звезд: как заработать на YouTube и Instagram Фабрики звезд Канал успеха: 5 самых популярных рекламных роликов YouTube Анатомия просмотра: как социологи из Nielsen вернут заработки телеканалам Алексей Волин: «Для того чтобы убить, закон не нужен» Политическая сатира или смартфон: чем отличается краудфандинг в России и на Западе Музыкальный ринг: как и почему артисты ссорятся с интернет-гигантами YouTube для бизнеса: пять ошибок предпринимателей Деньги из телевизора: как Google заново изобретает рекламный рынок Гендиректор YouTube: «Мы упростим связь пользователей и рекламодателей» Школа молодого миллиардера-2013 Миссия невыполнима: как Twitter собирается спасти ТВ и заработать $1 млрд Деньги на котиках: пять кошек-мемов, которые превратились в бизнес Триумф Тимберлейка: MTV назвал лучшие музыкальные клипы 2013 года Снимок экрана: почему Лужкова стали снова показывать по телевизору
Новости #YouTube 03.05.2013 16:13

YouTube опередил телевидение в борьбе за аудиторию

Ежемесячная аудитория уникальных посетителей YouTube превысила 1 млрд и самый популярный ресурс по просмотру видео может считать себя победителем в споре с телевидением, пишет в пятницу Forbes.

Статистика показывает, что ежемесячное количество просмотров видео на YouTube превысило 6 млрд. Доходы YouTube в 2012 году, по оценкам аналитиков, достигли $4 млрд. В 2011 году этот показатель равнялся $2,5 млрд. 

В 2007 году YouTube начал борьбу за создание оригинального контента при помощи партнерской программы, которая поощряла его создателей. За прошедшее время более 1 млн создателей видеороликов получили вознаграждение за них от YouTube. Это не только помогло увеличить аудиторию зрителей. Но и побудило другие компании, занимающиеся созданием программ и фильмов, искать таланты и программы на YouTube. Кампания DreamWorks Animation SKG Inc., например, приобрела создателя видео для YouTube компанию Awesomeness TV за $33 млн.

В настоящее время YouTube присутствует в 53 странах и доступен на 61 языке.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться