05.11.2009 13:51

СТС ждет снижения выручки в РФ на 6-8%

МОСКВА (Рейтер) - Российский телевизионный холдинг СТС Media по итогам третьего квартала 2009 года увеличил чистую прибыль до $25,9 миллиона с $21 миллиона годом ранее, но ждет сокращения рекламной выручки в РФ на 6-8 процентов в рублях за весь 2009 год.
Выручка холдинга, владеющего телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, снизилась до $106,9 миллиона со $143,3 миллиона годом ранее.
"Падение выручки было связано с существенным сокращением объема рекламных рынков, а также ослаблением курса рубля", - объяснила компания в пресс-релизе.
Девальвация сократила выручку от рекламных продаж в России примерно на 22 процента. Эти продажи, составившие 95 процентов всей выручки, сократились на 4 процента в рублевом исчислении.
OIBDA сократилась до $38,2 миллиона с $55 миллионов, рентабельность OIBDA - до 35,7 процента с 38,4.
"Мы продолжаем удерживать сильные позиции в доле зрительской аудитории и рекламного рынка и в четвертом квартале, однако на данный момент пока маловероятно, что результаты четвертого квартала смогут повторить исключительные показатели третьего", - сообщила СТС.
"Вследствие этого, мы ожидаем сокращения российской рекламной выручки на 6-8 процентов в рублевом исчислении за весь 2009 год по сравнению с 2008 годом, тогда как весь телевизионный рекламный рынок по предварительным прогнозам снизится более чем на 20 процентов".
"Отраслевые перспективы все еще остаются неясными, и мы по- прежнему ожидаем, что в целом 2010 год будет достаточно непростым для индустрии".
Компания снизила операционные расходы в третьем квартале в долларах на 22 процента до $71,6 миллиона, однако в рублях они остались на прошлогоднем уровне.
СТС надеется, что органические затраты за 2009 год останутся на уровне прошлого года.
Денежные средства и их эквиваленты составили $112,6 миллиона на конец отчетного периода по сравнению с $98,1 миллиона по состоянию на 31 декабря 2008 года и $54,3 миллиона на 30 сентября 2008 года.
Чистый поток денежных средств, полученных от операционной деятельности, за 9 месяцев 2009 года снизился до $75,7 миллиона с $94,1 миллиона в прошлом году из-за сокращения объема продаж рекламы и инвестиций в программные права в первом полугодии 2009 года.
Крупнейшими акционерами СТС являются шведская Modern Times (39 процентов) и российская Альфа-групп (26 процентов), в свободном обращении находятся 35 процентов акций.
(Анастасия Тетеревлева. Редактор Антон Зверев)

Новости партнеров