Московские власти завершили создание «транспортного каркаса города» | Forbes.ru
$56.62
69.32
ММВБ2299.49
BRENT68.60
RTS1279.44
GOLD1332.99

Московские власти завершили создание «транспортного каркаса города»

читайте также
+4 просмотров за суткиТри года российского Крыма: что происходит с самыми дорогими стройками полуострова? Долгая дорога: строительство трассы Керчь – Симферополь – Севастополь затягивается и дорожает Билет за миллиард: как устроен Клуб инвесторов Москвы Стоит ли создавать в городах пешеходные зоны Страсти на арене: чьи интересы сошлись на крупнейшем российском стадионе Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Митинг на перроне: как Москва встретила Навального Прогулка до «Госдуры»: как в Москве отметили приговор Навальному И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» По колено в воде: ливневые дожди затопили центр Москвы День поцелуев у Госдумы: как в Москве протестовали против антигейского закона Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги Запрещенный гей-парад: как секс-меньшинства ответили властям Какую пользу несет России «офисный планктон» Сколько можно заработать на художественной самодеятельности К чему приведет революция на рынке коммерческих перевозок в Москве Предвыборная стройка: кого допустили до 1 трлн рублей, обещанного на метро в Москве Столица рейтинга Forbes: в Москве живет больше всего миллиардеров Города миллиардеров: где живут участники рейтинга Forbes

Московские власти завершили создание «транспортного каркаса города»

Власти Москвы за последние два с половиной года полностью сформировали «транспортный каркас города», заявил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин в интервью газете «Ведомости».

«Мы полностью сформировали транспортный каркас города. У нас есть девятилетняя программа по строительству метро, девятилетняя — по строительству железных дорог, девятилетняя — по созданию парковочного пространства и развитию скоростного трамвая, пятилетняя — по реконструкции дорожно-транспортных объектов», — заявил заммэра.

По словам Хуснуллина, главной проблемой, доставшейся от предыдущей мэрии, было несоответствие генерального плана города действительности. Авторы генплана, в частности, рассчитывали, что к 2020 г. численность населения Москвы составит 12 млн. «А у нас к 2010 году было уже 11,5 млн. То есть вся стратегия градостроительного развития города рухнула», — отметил Хуснуллин. Не оправдались также расчеты уровня автомобилизации. Кроме того, «шла стагнация всего инвестиционного рынка».

Для нового руководства Москвы самым сложным было определить вектор дальнейшего движения, сказал Хуснуллин.

«В первую очередь мы взялись за бесспорные вещи, например строительство метро. Приняли целый ряд политических, законодательных, организационных решений, чтобы начать стройку. Сейчас больше строят только китайцы — правда, их программа по строительству 261 км рассчитана на три города, где живет порядка 45 млн жителей. А мы строим в одном, и наша программа — 161 км. Получается, у нас самая масштабная городская программа», — отметил чиновник.

Хуснуллин не согласился со словами о том, что в Москве наблюдается «колоссальный разрыв между бедными и богатыми». «Любой владелец недвижимости в Москве, если в центре, он потенциальный миллионер в долларах <...> Сегодня любую недвижимость в Москве продай — и на вырученные деньги можно уехать жить в любой регион, даже за границу», — сказал заместитель градоначальника. На поддержку малоимущих  мэрия выделяет около 1 трлн рублей – больше, чем любой другой мегаполис мира, добавил он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться