Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года вырос на 14% | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года вырос на 14%

читайте также
+130 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +56 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента Женщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +6 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +6 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +4 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +7 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете

Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года вырос на 14%

Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года достиг объема в 70 млрд рублей за вычетом НДС, увеличившись на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года», - говорится в сообщении ассоциации.

В частности, самый быстрый рост традиционно продемонстрировал сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 32% до 13,3 млрд рублей. При этом рынок контекстной рекламы вырос на 38% до 10,3 млрд рублей, медийной рекламы - на 15%, до 3 млрд рублей.

По объему рекламных доходов интернет занял второе место после телевидения. По данным АКАР, российский рынок ТВ-рекламы в I квартале вырос на 13%, до 35,4-35,9 млрд рублей. При этом объем рекламного рынка эфирных телеканалов вырос на 13%, до 34,7-35,2 млрд рублей, а кабельно-спутниковых - на 30%, до 0,71 млрд рублей. Рынок рекламы на радио в I квартале вырос на 18%, до 3-3,2 млрд рублей. Рынок наружной рекламы увеличился на 13%, до 9,1-9,4 млрд рублей.

Единственным сегментом, снизившим свои рекламные доходы, оказались печатные СМИ. Этот рынок просел на 5%, до 8-8,3 млрд рублей в связи с вступившем в этом году запретом на рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. При этом рекламные доходы газет и журналов сократились на 2%, до 1,9-2 млрд и 3,9-4 млрд рублей соответственно. Доходы рекламных изданий упали на 11%, до 2,3-2,4 млрд рублей.  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться