Друг Путина может построить первую платную дорогу в Москве | Forbes.ru
$56.54
69.2
ММВБ2297.47
BRENT69.15
RTS1279.28
GOLD1327.92

Друг Путина может построить первую платную дорогу в Москве

читайте также
+21 просмотров за суткиВ эпицентре санкций. Структура Ковальчука купила завод шампанских вин в Крыму +11 просмотров за суткиЭнергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» ФНС банкротит компании холдинга Life Арама Габрелянова Восемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +5 просмотров за суткиКороли на пенсии: как устроена крупнейшая пенсионная империя +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн Тепличные условия Юрия Ковальчука: банк «Россия» привлекло сельское хозяйство Основатель CTC — главный претендент на покупку «Ведомостей» Большая пенсия: как семья финансистов Гавриленко вышла на ведущие роли на рынке НПФ «Россия» опустила железный занавес Санкция на госкапитализм: как Барак Обама консервирует российскую экономику Санкции на 100 млрд рублей: банку «Россия» могут заморозить до 20% активов Четвертая власть: как инвестируют в медиа российские миллиардеры «Роснефтегаз» станет крупнейшим акционером «Интер РАО» Девять главных сделок на медиарынке в 2013 году Крупнейшие строители дорог в Московской области По дружбе: кто и зачем хранил деньги банка Юрия Ковальчука на Кипре Замороженный миллиард на Кипре: у банка «друзей Путина» зависли деньги в кризис 5 самых интересных господрядчиков 2012 года Зачем друг Путина спас магазин, в котором собираются российские оппозиционеры Тот самый Тимченко: первое интервью богатейшего из друзей Путина

Друг Путина может построить первую платную дорогу в Москве

Первую платную дорогу в Москве — северный дублер Кутузовского проспекта — может построить компания «Лидер» Юрия Ковальчука (№99 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, состояние — $1,1 млрд) и его партнеров, пишет в пятницу газета «Ведомости».

ЗАО «Лидер» действительно интересуется этим проектом, сообщил изданию гендиректор компании Анатолий Гавриленко. Северный дублер Кутузовского должен стать продолжением платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва — Минск). В строительстве этой дороги «Лидер» уже принимает участие  —в 2009 году концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» получила компания «Главная дорога», 50,01% которой принадлежит УК «Лидер». Стоимость проекта — 25,7 млрд рублей, из них 11 млрд рублей будет выделено из инвестиционного фонда России.

Первая в Москве платная дорога пройдет от делового центра «Москва-сити» до Молодогвардейской развязки, ее протяженность составит 10,3 км. В настоящее время завершается проектирование самой магистрали, сообщилт в НИиПИ генплана. Затраты на строительство оцениваются в 60 млрд рублей. Эта скорректированная цена — первоначально, когда планировалось строить дорогу рядом с жилыми домами, ее оценивали в 45 млрд рублей, но из-за протестов жителей проект пришлось менять и смета выросла. Дорогу планируется строить по концессии, концессионный конкурс может состояться летом 2013 г., сообщил источник в мэрии.

 

По расчетам мэрии, дорога окупается при интенсивности движения в 40 тысяч автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, северный дублер будут использовать до 60 тысяч автомобилей в сутки.

 

Юрия Ковальчука считают одним из наиболее приближенных к президенту Владимиру Путину бизнесменов и даже его другом. Подробнее о нем читайте в материале «Старший по «России»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться