Топ-менеджеры компании «Афиша-Рамблер» уходят в «Яндекс» | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Топ-менеджеры компании «Афиша-Рамблер» уходят в «Яндекс»

читайте также
+47 просмотров за сутки«Корочка» для топа: как правильно выбирать выпускников +14 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +5 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +29 просмотров за суткиБоги из машины. Заменит ли топ-менеджеров искусственный интеллект +112 просмотров за суткиГде сколько платят. Вознаграждения топ-менеджеров в разных отраслях +4 просмотров за суткиПромышленные романтики: чему молодые менеджеры могут научиться у руководителей из СССР +22 просмотров за суткиКриптобанкиры. Топ-менеджеры инвестбанков переходят в компании, занимающиеся блокчейном ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы Вера в себя. Forbes составил новый рейтинг директоров-капиталистов +10 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Слежу за тобой: методика израильских спецслужб поможет выявить мошенника в компании Как не пойти ко дну в бизнесе? Обеспечьте себе поддержку друзей +10 просмотров за суткиСлучайный гость. Чем грозит наем топ-менеджера крупной компании в стартап Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? Многорукий Шива: легко ли топ-менеджеру перейти в другую отрасль +25 просмотров за суткиДетки на уровне: как топ-менеджеры инвестируют в образование своих детей Общие задачи: как топ-менеджеру делегировать полномочия и не пошатнуть свои позиции в компании Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Сам не плошай. Чем рискуют владельцы бизнеса, возвращаясь к оперативному управлению +4 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения

Топ-менеджеры компании «Афиша-Рамблер» уходят в «Яндекс»

Сразу несколько топ-менеджеров объединенной компании «Афиша-Рамблер» - директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина – переходят на работу в «Яндекс», об этом в понедельник Forbes сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Как сообщили в компании, Степанов станет руководителем нового направления медиасервисов «Яндекса», Виктор Ламбурт станет заместителем руководителя направления по разработке, а Ирина Волошина - заместителем руководителя направления по дизайну.

Как уточнили в пресс-службе, Степанов и его коллеги будут заниматься теми сервисами Яндекса, которые помогают решать задачи пользователям, не знающим, что именно им нужно. Как сообщили в «Яндексе», такие сервисы требуют введения дополнительной по отношению к поиску функциональности, к примеру, развитой системы выбора и рекомендаций.

При этом в компании «Яндекс» отметили, что из этой линейки пользовательских сервисов часть уже существует, а часть будет создаваться «с нуля» с применением технологического опыта «Яндекс»а и опыта Дмитрия Степанова в медиапроектах. О каких именно сервисах идет речь в компании пообещали рассказать позднее.

«Мое десятилетнее путешествие «Афиша» и трехлетнее «Рамблер» подходят к концу, и сегодня я могу сказать, что это были, с большим отрывом, самые интересные годы в моей жизни», - сообщил Степанов на своей страничке в Facebook

«Мне повезло принять участие в становлении «Афиши» в интернете, в развитии "Пикника «Афиши», в перезапуске «Рамблера», в запуске Праздника «Еды» и во многих других увлекательных проектах, но самое главное - мне повезло познакомиться и подружиться гигантским количеством удивительных и интереснейших людей», - написал Степанов.

«В июле у меня начинается новое большое путешествие – «Яндекс» и, признаюсь, мне не терпится это путешествие поскорее начать. Но сначала - в отпуск», - заключил он. 

 

Ранее в понедельник появилась информация о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться