К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк и МТС попали в рейтинг 10 самых дорогих мировых брендов


    Крупнейший банк России «Сбербанк» и оператор «большой тройки» МТС попали в рейтинг 100 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ и Millward Brown Optimor.

    Сбербанк занимает 70-ю строчку рейтинга. Его бренд оценивается в $12,7 млн. По этому показателю Сбербанк, в частности, опередил такие бренды, как Ikea (74-е место, $12 млн). МТС занимает 82-е место, оценка бренда — $10,6 млн. Он обогнал Yahoo (92-е место, $9,2 млн) и Prada (95-е место, $9,5 млн).

    Самым дорогим брендом мира снова стал Apple. Согласно рейтингу, стоимость бренда Apple за год выросла всего на 1% — до $185 млн, но это не помешало компании сохранить лидерство. Второе и третье места в рейтинга также заняли технологические компании — Google, бренд которой оценивается в $114 млн, и  IBM ($114 млн). Четвертый в рейтинге — McDonald's  ($90 млн), замыкает пятерку Coca-Cola ($78,4 млн).

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости