Туристам из России посоветовали фотографировать изъяны в отелях

Туристам из России следует фиксировать недостатки и изъяны в местах размещения за рубежом, если реальные условия не соответствуют тем, что им обещали при заключении договора об оказании услуг, заявил во вторник исполнительный директор клуба защиты прав туриста Федор Коробков.

Он посоветовал российским туристам, оказавшимся в подобных ситуациях, обращаться с претензией непосредственно к туроператору. А также фиксировать недостатки на месте с помощью фото- и видеосъемки, составлять протокол несоответствия услуг размещения и обращаться в консульство России за рубежом, приводит агентство «Интерфакс» рекомендации Коробкова.

Коробков назвал одной из основных проблем, с которой сталкиваются туристы из России за рубежом, недостоверную информацию о месте размещения, категории отели, его состоянии, а также замену отеля. Кроме того, туристы могут столкнуться с задержками авиарейсов, проблемы с визами и оказанием медицинских услуг.

Чтобы всести эти риски к минимуму, Коробков рекомендовал туристам тщательно выбирать туркомпанию и перед поездкой собрать полную информацию о туроператоре на сайте Ростуризма. Кроме того следует ознакомиться с отзывами потребителей, опубликованными на других сайтах.

Новости партнеров