Глава Apple усомнился в успехе Google Glass | Forbes.ru
$59.25
69.48
ММВБ2160.75
BRENT64.22
RTS1149.88
GOLD1237.77

Глава Apple усомнился в успехе Google Glass

читайте также
+7086 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +196 просмотров за суткиGoogle под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд +82 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +12 просмотров за суткиGoogle обещает не понижать в выдаче российские сайты +156 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +70 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android Ответные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +33 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +7 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +3 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +2 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +2 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +5 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются +9 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +2 просмотров за суткиПатентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm Okay, Google. Сергей Брин и Ларри Пейдж разбогатели на $3,5 млрд за день +33 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +2 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +2 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев
Новости #Google 29.05.2013 11:05

Глава Apple усомнился в успехе Google Glass

Google придется постараться, чтобы убедить людей покупать очки «дополненной реальности» Google Glass, поскольку компания первоначально неправильно выбрала формат устройства, заявил глава Apple Тим Кук на конференции D: All Things Digital во вторник. 

Люди носят очки, потому что вынуждены, а не потому что хотят этого, пояснил Кук, слова которого приводит The Verge. «Я ношу очки потому, что я должен. Я не знаю много людей, которые носят их, хотя не нуждаются в них», — сказал он.

При этом глава Apple поддержал разработки других устройств, которые пользователь может носить на себе. В частности, Кук с восторгом отозвался о браслетах Nike FuelBand, фиксирующих физическую активность пользователей. Ношение устройства на руке, по мнению Кука, более удобно и «естественно». Но даже в случае электронных браслетов производителям придется убеждать пользователей купить устройство, потому что люди уже перестали носить часы на руке, отметил гендиректор Apple.

Тим Кук входит в совет директоров Nike и сам носит браслет Nike FuelBand, отмечает BussinesInsider.

Гендиректор Apple не стал комментировать слухи о том, что компания работает над устройством, которое можно носить на руке. Слухи об этом гаджете — получившем условное название iWatch — появились в феврале 2013 года. По данным СМИ, над созданием «умных часов» трудится команда почти из 100 специалистов. Сообщалось, что iWatch будут выполнены из гнутого стекла, будут работать на мобильной операционной системе iOS и получат «в наследство» часть функционала устройств iPhone и iPad.

Компания Google в апреле начала продажи своего нового устройства — Google Glass, которое надевается на голову, при этом над одним из глаз оказывается небольшой экран. «Очки», в которые встроены Bluetooth и Wi-Fi, позволяют пользователю заходить в интернет, снимать видео, пользоваться переводчиком, отправлять сообщения и осуществлять видеоконференции. Стоимость устройства — $1500.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться