Ни один объект подпрограммы развития транспортной системы России не был завершен | Forbes.ru
$58.63
69.15
ММВБ2140.79
BRENT63.50
RTS1150.43
GOLD1258.54

Ни один объект подпрограммы развития транспортной системы России не был завершен

читайте также
Под колпаком: поможет ли контроль над автомобилями предотвращать теракты На своих четырех: есть ли будущее у личного транспорта в мегаполисе +4 просмотров за суткиРечник без верфей: Роман Троценко избавился от судостроительного бизнеса Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета Минтранс ввел обязательную регистрацию дронов в России Властелины времени: как тайм-менеджмент становится решающим фактором в грузовой логистике «Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли Грузовики и дороги: тариф «Платона» повысят на 25% +1 просмотров за суткиКороли дорог: какой транспорт любят беглые банкиры Дорога в облака: какие самолеты выпускают автомобильные бренды Суперкары и внедорожники: 12 ключевых новинок автосалона в Нью-Йорке Искатели привлечений: как заработать на проекте Шелкового пути Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Пароходы сухопутной империи: как флот развивал российскую экономику Почему автомобильные номера в Шанхае дороже автомобилей Размороженный маршрут: как пираты помогли России заработать в Арктике В чем проблема давосского рейтинга конкурентоспособности Как пересадить автомобилистов в автобусы? Заставить платить Как правильно расширить Москву?
Новости #Минтранс 29.05.2013 13:29

Ни один объект подпрограммы развития транспортной системы России не был завершен

Ни один из объектов, включенных в подпрограмму «Развитие экспорта транспортных услуг» (РЭТУ) ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», не был завершен за семь лет с начала проекта, установила Счетная палата.

«Итоги проведенного аудита свидетельствуют о том, что по состоянию на 1 января 2013 года ожидаемые результаты подпрограммы РЭТУ получены не были. Так, за семь лет реализации подпрограммы строительством не завершен ни один из 19 комплексных проектов, включенных в подпрограмму», — сообщается на сайте Счетной палаты.

В сообщении отмечается, что госзаказчиком подпрограммы был Минтранс, часть функций госзаказчика выполняло также подведомственное Минтрансу ФКУ «Ространсмодернизация». За 2006-2012 годы на реализацию подпрограммы были направлены 35,4 млрд рублей, в том числе 20,1 млрд. рублей из федерального бюджета. Но эффективность использования государственных средств и управление ходом реализации подпрограммы получили «низкую оценку», отмечается в сообщении. По данным Счетной палаты, проводимые Минтрансом и дирекцией мероприятия «не позволили обеспечить повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализацию транзитного потенциала страны», что было основной задачей подпрограммы.

«Растущий спрос на грузовые перевозки сдерживается неразвитостью транспортно-логистической системы России. Кроме того, не разработаны механизмы проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства», — отмечается в сообщении.

«С нарушениями освоены средства федерального бюджета в сумме более 1,7 млрд рублей», — установила Счетная палата.

По мнению аудиторов, развитие транспортной инфраструктуры «требует увеличения финансирования из федерального бюджета и совершенствования управления инвестиционным процессом». Соответствующая информация направлена в правительство, представления — в Минтранс и «Ространсмодернизацию».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться