Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки | Forbes.ru
$58.89
69.42
ММВБ2148.05
BRENT62.75
RTS1149.23
GOLD1251.30

Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки

читайте также
У холдинга «Руст» мультимиллионера Рустама Тарико сменился руководитель +2 просмотров за суткиДомик удачи. Как зарабатывать на пряниках 100 млн рублей в год Тарико без пайщиков: бизнесмен продает свою управляющую компанию Как водочный магнат Юрий Шефлер потерял Россию и завоевал мир Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Космополит года. Рустам Тарико Космополит года. Рустам Тарико Почему Nemiroff больше не украинский бренд Бизнесмены года по версии Forbes — 2013 Поглотитель банков: опыт Игоря Кима как отражение эволюции банковской системы Самогонщик из Техаса: как запивший нефтяник создал водку с продажами в $85 млн Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире Интервью Рустама Тарико: «Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно» Всемирный стандарт Взболтать, но не смешивать: 10 коктейлей Джеймса Бонда Дело экс-владельцев «Парламент Групп»: назад в 90-е? Как водка, сигареты, бензин и другие товары подорожают из-за новых акцизов Самые знаменитые войны за алкогольные бренды Налог на градус Налог на градус: почему на прилавках станет меньше марок водки
Новости #Рустам Тарико 06.06.2013 10:17

Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки

фото РИА Новости
Холдинг «Русский Стандарт» Рустама Тарико (№60 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,75 млрд) объявил о завершении сделки по приобретению одного из крупнейших производителей водки в мире - компании Central European Distribution Corporation

Холдинг «Русский стандарт» Рустама Тарико (№60 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,75 млрд) объявил о завершении сделки по приобретению одного из крупнейших производителей водки в мире — компании Central European Distribution Corporation (CEDC), говорится в пресс-релизе холдинга, оказавшемся в распоряжении Forbes.

Благодаря этой сделке «Русский стандарт» добавил в свой портфель более десяти новых алкогольных брендов и вышел на второе место по объемам производства водки. По данным Drinks International, суммарные объемы продаж водки «Русского стандарта» и CEDC по итогам 2012 года составили 183,6 млн л. Больше — 270,9 млн — только у Diageo, из которых 232,2 млн пришлось на водку Smirnoff.

Как сообщает холдинг, компания CEDC была приобретена через одну из аффилированных с «Русским стандартом» компаний — Roust Trading Ltd. В результате сделки «Русский стандарт» значительно расширил свой «водочный портфель», включив в него такие российские бренды, как «Зеленая марка», Parliament и «Журавли», а также польские — Żubrówka, Absolwent и Soplica.

«В результате сделки мы получили подлинные и самые востребованные водочные бренды на важнейших мировых водочных рынках — в Польше и России», — приводятся в сообщении компании слова основателя и председателя совета директоров «Русского стандарта» Рустама Тарико, который выразил уверенность в том, что новый диверсифицированный портфель алкогольных брендов холдинга сможет эффективно удовлетворить спрос потребителей во всех ценовых категориях.

Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрела 9,9% акций польского алкогольного холдинга Central European Distribution Corporation (CEDC) в ноябре 2011 года. Позже Тарико увеличил свою долю в CEDC до 19,5%. Испытывая тяжелые финансовые трудности, CEDC в апреле 2013 года подал заявление о банкротстве. В рамках реструктуризации долга CEDC Рустам Тарико приобрел 100% холдинга.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться