Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке | Forbes.ru
$58.49
69.3
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.52

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

читайте также
+617 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +487 просмотров за суткиИ там, и тут показывают: богатейшие женщины телевидения — 2017. Рейтинг Forbes +504 просмотров за суткиИван Ургант: деньги, шутки, димлама +12 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +1 просмотров за суткиЛучше, чем Nickelodeon? Заменят ли видеокассеты телевидение и кинотеатры +9 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +13 просмотров за суткиЗвезда «Карточного домика» Робин Райт вошла в рейтинг самых дорогих телевизионных актрис +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +11 просмотров за сутки«Я, Берлускони». Как блестящий эгоист стал европейским медиамагнатом +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +19 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +3 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +3 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +23 просмотров за суткиВеликолепный век турецкого телевидения: как Турция стала мировым экспортером сериалов
Новости #реклама 17.06.2013 20:15

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рекламном рынке за 2011-2012 годы, обойдя конкурентов из ВГТРК и СТС, такие данные содержатся в опубликованных в понедельник материалах Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

По данным ФАС, лидерство на национальном рекламном рынке сохранил Первый канал, однако его доля сократилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг.

Доля телеканала НТВ, напротив, выросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. При этом телеканал по объему рекламного рынка обошел конкурентов из ВГТРК, чья доля упала с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%).

Пятое по объему место на рекламном рынке занял телеканал ТНТ, доля которого выросла с  9,46% до 10,52%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться