К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Mail.Ru перешла на использование собственной поисковой системы


    Mail.Ru Group перешла на использование собственного поискового движка, способного обрабатывать все поисковые запросы, поступающие от пользователей, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

    Поисковой движок разработан внутри Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет. Для создания собственного качественного поиска, команда проекта была увеличена с 15 до 200 человек. Объем индекса был расширен за последние полгода с 5 до 10 млрд документов, на обработку поисковых запросов было выделено несколько тысяч серверов. Это позволило в настоящее время обрабатывать все поисковые запросы, которые поступают от пользователей. В настоящее время мировая месячная аудитория поиска Mail.Ru составляет 39,5 млн пользователей, по данным comScore за май 2013 года.

    В пресс-релизе компании указывается, что сегодня в мире есть меньше стран с собственными поисковыми системами, чем стран, обладающих собственными космическими программами. Успешные поисковики имеются в настоящее время всего в пяти странах:. Среди них США, Россия, Чехия, Китай и Республика Корея. А системно занимаются изучением космоса 9 стран, приводятся в пресс-релизе заявление гендиректора и основателя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

     

    Гришин отметил, что с созданием конкурентоспособной поисковой системы, компания сможет быть более гибкой и сможет предоставить своим пользователям актуальный и качественный продукт».

    В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время поисковая система Mail.Ru является третьей по величине поисковой системой рунета. По данным Liveinterne, на ее долю приходится 8,6% от всех поисковых запросов в России. Ранее компания использовала наряду со своим и лицензионные поисковики, среди них Yandex и Google. Недавно появилось сообщение, что контракт  Mail.Ru Group с Google закончился и не будет возобновлен.

     

    Российская интернет-компания Mail.Ru Алишера Усманова (№1 в российском рейтинге Forbes, состояние $17,6 млрд) 26 апреля сменила владельца. Она стала принадлежать нидерландской компании Mail.Ru Holdings B.V. Как пояснили в пресс-службе Mail.Ru Group, речь идет о юридической реорганизации компании, целью которой является создание единой холдинговой структуры для российских операционных компаний, входящих в Mail.Ru Group. «Это плановая реорганизация, которая носит технический характер», - сообщили в холдинге.

    Головная структуры холдинга Усманова - Mail.Ru Group Limited – зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Ей принадлежат более трех десятков дочерних компаний в России, Белоруссии, Израиле, Казахстане, США, на Кипре, Украине.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+