Минтранс сообщил о перспективе создания четвертого аэропорта в Москве | Forbes.ru
$58.84
69.34
ММВБ2152.41
BRENT63.39
RTS1153.32
GOLD1253.45

Минтранс сообщил о перспективе создания четвертого аэропорта в Москве

читайте также
Новое дело «ВИМ-Авиа»: владельцы авиакомпании толкали бухгалтерию на подлог Президентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены +3 просмотров за суткиДмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд +5 просмотров за суткиМиллиардер Роман Троценко о школе управления Игоря Сечина Миллиардер Роман Троценко об итальянской коррупции Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда +5 просмотров за суткиСын Керимова стал владельцем аэропорта Махачкалы Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Точка взлета: пять самых интересных новых аэропортов и терминалов Небо, самолет, Ротенберг Домодедово расширяется: что изменилось в самом загруженном аэропорту Москвы Авиакатастрофы в российских аэропортах Донецк и Луганск до и после войны: фоторепортаж Неприступный терминал: как ополченцы отвоевывают Донецкий аэропорт Полчаса до рейса: самые выдающиеся аэропорты мира Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища Глава аэропорта Шереметьево: «Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу» Миллионы на дороге: как Москва зарабатывает на платной парковке Митинг на перроне: как Москва встретила Навального Прогулка до «Госдуры»: как в Москве отметили приговор Навальному И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги»
Новости #Москва 03.07.2013 18:38

Минтранс сообщил о перспективе создания четвертого аэропорта в Москве

Власти России рассматривают вопрос о строительстве нового крупного аэропорта или переквалификации одного из действующих аэропортов для обеспечения пассажиропотока, с которым к 2030 году не смогут справиться три московских аэропорта, сообщил журналистам в среду министр транспорта Максим Соколов.

«Мы видим, что сегодня три основных московских аэропорта не смогут в перспективе до 2030 года полностью удовлетворить весь спрос, и поэтому надо параллельно рассматривать вопрос о строительстве или создании еще одной точки», — передает его слова «Интерфакс».

По словам Соколова, согласно анализу роста пассажиропотока московского авиаузла, представленному на совещании у президента в среду, поток пассажиров столичных аэропортов к 2030 году увеличится до 180 млн пассажиров в год. В 2012 году Московский авиационный узел (МАУ) обслужил почти 64 млн пассажиров.

«Основным ограничителем будет являться современная система организации воздушной системы даже при условии ее модернизации, которая завершится к 2014 году. Московский воздух может пропустить всего лишь порядка 144 млн пассажиров», — добавил Соколов.

В качестве точек рассматриваются разные объекты, например, аэропорт Ермолино (Калужская область) или аэропорт в Клину, отметил он.

Глава Минтранса также добавил, что ведомство пока не планирует объединять имущественный комплекс или акции аэропортов московского авиацзла «в какой-то единый центр», передает «Прайм».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться