Экс-министра железных дорог Китая приговорили к смертной казни | Forbes.ru
$59.23
69.45
ММВБ2160.75
BRENT64.41
RTS1149.88
GOLD1237.42

Экс-министра железных дорог Китая приговорили к смертной казни

читайте также
+99 просмотров за суткиОтнять и поделить: Эр-Рияд хочет забрать у подозреваемых в коррупции до $100 млрд +98 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +125 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею +42 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +124 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +119 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира +89 просмотров за суткиНовый курс: дочь бывшего президента Анголы лишилась должности в госкомпании Sonangol +9 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +56 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики Коррумпированная корона: саудовский принц потерял почти $3 млрд за три дня после ареста +4 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +9 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем Ло Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +5 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара Настоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября Made in China: чем Россия и Китай могут быть полезны друг другу +29 просмотров за суткиЗа честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам +9 просмотров за сутки«Криптобог» заговорил: Бутерин обозначил главные проблемы блокчейн-систем Недвижимость дорожает, миллиардеры богатеют: в китайском списке Forbes сменился лидер Фермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +2 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю
Новости #коррупция 08.07.2013 09:00

Экс-министра железных дорог Китая приговорили к смертной казни

Суд в Пекине в понедельник приговорил бывшего министра железных дорог КНР Лю Чжицзюня, признанного виновным в получении взяток и злоупотреблении служебным положением, к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора на два года, передает «Синьхуа».

Помимо смертной казни, суд также приговорил экс-чиновника к 10 годам заключения за злоупотребление полномочиями и санкционировал конфискацию всего личного имущества экс-министра. В Китае смертный приговор с отсрочкой, как правило, заменяется пожизненным заключением, отмечает агентство AFP. Согласно законодательству Китая, смертный приговор может быть вынесен за получение взяток, сумма которых превышает 100 000 юаней. 

Лю Чжицзюнь, которого называли «отцом» китайской высокоскоростной железнодорожной сети, занимал пост министра железных дорог с 2003 по 2011 год, когда его отправили в отставку. Следствие заявило, что экс-министр брал деньги в обмен на помощь в трудоустройстве и карьерном продвижении. Согласно обвинению, действия чиновника нанесли "колоссальные убытки государственному имуществу и нарушили права и интересы государства и народа".

Лю Чжицзюня подозревали в получении взяток в общей сложности в размере 800 млн юаней ($130 млн). Суд признал его виновным в получении 64,6 млн юаней.

Высокоскоростная железная дорога является одним из приоритетных проектов руководства Китая. На ее развитие в последние годы были выделены сотни миллиардов долларов.

Власти Китая также провозгласили своим приоритетом борьбу с коррупцией. За последние годы были вынесены приговоры десяткам чиновникам-взяточникам. Самым резонансным стало дело бывшего партийного лидера города Чунцин и некогда самого влиятельного политика страны Бо Силая, которого также обвинили во взятках и злоупотреблении властью.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться