Asiana Airlines засудит американский телеканал за распространение бранных «имен» пилотов | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Asiana Airlines засудит американский телеканал за распространение бранных «имен» пилотов

читайте также
Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн +5 просмотров за суткиКовер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X МАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском Sukhoi SuperJet-100 первой купила Мексика +1 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Что показали на Фарнборо-2016 Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер Су-крушительный удар: катастрофы российских военных самолетов Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Поймать скидку: когда выгоднее всего покупать авиабилеты 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера Шведский миллиардер-экстремал, который любит вызовы Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища Зачем девушка, создавшая два образовательных бизнеса, стала совладелицей летной школы 10 городов с самыми дорогими отелями для российских туристов 10 уникальных объектов собственности богатейших россиян
Новости #самолет 14.07.2013 14:34

Asiana Airlines засудит американский телеканал за распространение бранных «имен» пилотов

Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines намерена подать в суд на калифорнийский телеканал KTVU и Совет по безопасности на транспорте при правительстве США (NTSB) за распространение оскорбительных «имен» пилотов потерпевшего крушение лайнера в аэропорту Сан-Франциско, сообщает Fox News.

Ранее в пятницу калифорнийский телеканал KTVU в прямом эфире распространил полученные от ведомства по безопасности на транспорте «имена» пилотов. По неправильным данным властей, пилотов звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo («мы слишком низко»), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow («Бам-Дзынь-Ой»).

Asiana Airlines утверждает, что телеканал нанес «большой ущерб репутации авиакомпании и четырех пилотов», в связи с чем компания и намерена подать на телеканал в суд. Позднее Совет по безопасности на транспорте при правительстве США и KTVU извинились за распространение неправильных данных. В частности NTSB свалил вину на стажера, а телеканал - сослася на «спешную выдачу» информации в эфир. 

6 июля в аэропорту Сан-Франциско пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines потерпел катастрофу. В результате погибли три человека. 

Авария произошла после того, как самолет совершил посадку. Boeing, как рассказали позднее очевидцы, слишком высоко «задрал» носовую часть и, таким образом, задел хвостом дамбу у взлетно-посадочной полосы. От удара у самолета отвалилось хвостовое оперение и он загорелся. Boeing съехал с полосы и остановился. Воспользовавшись этим большая часть пассажиров самостоятельно покинула судно. 

Всего на борту Boeing 777, совершившего рейс Сеул—Сан-Франциско, было 307 человек: 16 членов экипажа и 291 пассажир. Из них 61 американец, 77 южнокорейцев, 141 китаец и один японец. После аварии около 180 человек были госпитализированы, 49 из них находились в критическом состоянии.

Позднее выяснилось, что пилот самолета впервые за свою карьеру сажал «Боинг 777» в этом аэропорту. Пилот Ли Кан-Гук (Lee Kang-gook) несколько раз совершал рейсы в Сан-Франциско в 1999-2004 годы, но ни разу не осуществлял посадку. На «Боинге 777» пилот налетал 43 часа.

Национальный совет по безопасности на транспорте США обнародовал первые результаты расшифровки записей бортового самописца разбившегося «Боинга 777», согласно которым экипаж рейса пытался прервать приземление менее чем за 2 секунды до того, как самолет упал на взлетно-посадочной полосе. По предварительной информации, за 7 секунд до удара с землей экипаж увеличил скорость. За 4 секунды до крушения система выдала звуковое предупреждение об опасности, и пилоты решили уходить на второй круг, о чем свидетельствуют записи.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться