Nissan представил первый автомобиль возрожденного бренда Datsun | Forbes.ru
$58.86
69.39
ММВБ2141.6
BRENT63.66
RTS1146.27
GOLD1257.32

Nissan представил первый автомобиль возрожденного бренда Datsun

читайте также
С чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster Тест-драйв Nissan X-Trail: универсал для французского розария под Калугой Самые надежные и ненадежные автомобили 2014 года 10 главных новинок автосалона в Нью-Йорке 10 самых интересных новинок Шанхайского автосалона 10 самых ярких новинок нью-йоркского автосалона 9 главных концепт-каров Детройтского автосалона 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 10 концепт-каров Женевского автосалона 12 самых интересных концептов и серийных моделей Детройтского автосалона Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями 7 подводных камней рекламы на «повседневных носителях» 11 самых ожидаемых автомобилей 2011 года Зарядился и поехал 10 премьер Токийского автосалона Куда едем? Будущее автопрома Секс, веб и маркетинг
Новости #Nissan 15.07.2013 14:38

Nissan представил первый автомобиль возрожденного бренда Datsun

Компания Nissan в понедельник представила первую модель возрожденного бренда Datsun, выпущенной, в том числе, для российского рынка, сообщает The Wall Street Journal.

Первая модель возрожденного бренда Datsun получила название Datsun GO. Это пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач и трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л. Как ожидается, его продажи начнутся в 2014 году в Индии, Индонезии, России и Южной Африке. Стоимость автомобиля не превысит 400 000 рупий ($6680, 217 600 рублей), сообщил на презентации генеральный директор Nissan Карлос Гон.

На страны БРИК (Индия, Бразилия, Россия и Китай) в 2012 году пришлось 30% глобальных продаж альянса Renault и Nissan, что позволило производителю сохранить темпы роста, несмотря на невысокий спрос на традиционном европейском рынке, отмечает WSJ. Nissan надеется к 2017 году довести свою долю на мировом рынке до 8% и делает ставку на небольшие экономичные автомобили, вроде   Datsun.

В частности, за прошедший год в Индии три четверти от всего объема проданных машин составили именно небольшие автомобили. Сейчас Nissan занимает 1,2% рынка в Индии, его цель — 10% к 2016 году. 

Информация о том, что Nissan намерен возродить собственную марку Datsun, умерщвленную еще 30 лет назад, появились год назад. Тогда же сообщалось, что автоконцерн запустит производство ультрабюджетных автомобилей под этой маркой в России, используя платформу LADA Granta.

Читайте также: Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа?

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться