МАК назвал причины катастрофы самолета «ЮТэйр» под Тюменью | Forbes.ru
$58.83
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.32
RTS1148.27
GOLD1254.29

МАК назвал причины катастрофы самолета «ЮТэйр» под Тюменью

читайте также
Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн Ковер и самолет: во Внукове показали Falcon 8X МАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском Sukhoi SuperJet-100 первой купила Мексика На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Что показали на Фарнборо-2016 Билет в один конец: крупнейшие катастрофы поездов в мире Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер Су-крушительный удар: катастрофы российских военных самолетов Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Без тормозов: в какие аварии попадали известные бизнесмены Прецедент «ЮТэйр»: что означает технический дефолт авиакомпании Кому выгодно назначение «нефтегазовых» губернаторов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777 Свой-чужой: как сбивали пассажирские самолеты Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира Недогруз: самолеты "Волги-Днепр" могут перестать летать из-за конфликта с Украиной Поймать скидку: когда выгоднее всего покупать авиабилеты 10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера Шведский миллиардер-экстремал, который любит вызовы
Новости #самолет 16.07.2013 11:35

МАК назвал причины катастрофы самолета «ЮТэйр» под Тюменью

Причиной крушения самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» в апреле 2012 года под Тюменью стало то, что воздушное судно не было обработано противообледенительным реагентом, сообщил во вторник Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Как установил МАК, командир экипажа ATR-72 нарушил требования федеральных воздушных правил и принял решение на вылет до обработки. При рулении экипаж обнаружил на поверхности самолета снег и лед. Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик судна и его снижению во время набора высоты после взлета.

«Также произошло нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим, и как следствие — непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета. Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков при включенном автопилоте до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию», — пишет комитет.

В МАК также добавили, что была нарушена организация наземного обслуживания самолета и подготовки персонала в компании ООО «ЮТэйр техник». Комиссия выявила недостатки в качестве безопасности полетов авиакомпании. В МАК посчитали, что в компании необходимо увеличить количество экипажей, и предположили, что члены экипажа, возможно, устали из-за нарушения режима труда и отдыха.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал 2 апреля почти сразу после взлета. В результате погибли 33 человека.

ATR-72 — французский самолет, созданный в 1980-е годы совместным предприятием Aerospatiale (сейчас — EADS) и Aeritalia (сейчас — Alenia Aermacchi, часть группы Finmeccanica). Первый коммерческий полет состоялся в 1989 году. На данный момент в мире эксплуатируется более 1000 самолетов ATR-42 и ATR-72. Крушение ATR-72 под Тюменью стало третьим по количеству человеческих жертв чрезвычайным происшествием в истории этого судна.

Как следует из информации с сайта Airfleets.net, разбившийся под Тюменью самолет ранее эксплуатировался финской компании Finnair, а затем эстонской Aero Airlines. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться