НАСА прервала выход астронавтов с МКС в открытый космос | Forbes.ru

НАСА прервала выход астронавтов с МКС в открытый космос

+766 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну +37 просмотров за суткиСделать Америку великой: Трамп хочет вернуть астронавтов NASA на Луну +24 просмотров за суткиКрасная машина для красной планеты: сможет ли Илон Маск отправить Tesla на Марс +18 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +9 просмотров за суткиГалактика в безопасности. Почему первый межзвездный астероид не врезался в Солнце +5 просмотров за суткиКосмическая выгода. Как сделать добычу сырья на астероидах прибыльной +12 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +2 просмотров за суткиБлиже к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики Теперь ты в космосе: как выйти в космос не выходя из дома +8 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +2 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +5 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство 20 лет в космосе: реквием по «Кассини» +5 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке Системный подход: почему лунный модуль в 15 раз дороже золота с таким же весом Космическая гонка: а хотят ли все еще русские войны? Космические масштабы. Бывший замминистра финансов хочет заняться межпланетными грузоперевозками Компактный космос: у России есть шанс вернуться в космическую гонку +5 просмотров за суткиНарушение космических масштабов: приведет ли добыча ископаемых на астероидах к войне на Земле +9 просмотров за суткиИнвестиции в будущее: SpaceX стала одной из самых дорогих частных компаний в мире Илон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy
Новости #НАСА 16.07.2013 17:44

НАСА прервала выход астронавтов с МКС в открытый космос

НАСА досрочно прервала выход в открытый космос членов экипажа МКС после того, как один из астронавтов, итальянец Лука Пармитано, сообщил о попадании воды в его шлем, сообщается на сайте НАСА.

В сообщении отмечается, что Пармитано сообщил, что в шлеме его скафандра скопилась влага. Руководитель полета Дэвид Корт принял решение о досрочном прекращении выхода в открытый космос. Пармитано движется обратно к шлюзу, [Кристофер] Кэссиди начинает процедуру очистки, после чего он также вернется к шлюзу", — сообщили в НАСА.

Астронавт НАСА Кристофер Кэссиди, космонавты Роскосмоса Павел Виноградов и Александр Мисуркин несут вахту на МКС с марта. Астронавт Европейского космического агентства (ЕКА) Лука Пармитано, астронавт НАСА Карен Найберг и космонавт Роскосмоса Федор Юрчихин прибыли на МКС в конце мая.

Для Пармитано это первый полет в космос. Найберг до этого летала на МКС один раз на американском шаттле, но на российском "Союзе" она полетела впервые. Для Юрчихина этот полет уже четвертый. Нынешняя экспедиция продлится 172 дня. Экипажу предстоит провести 34 эксперимента, разгрузить два российских грузовика "Прогресс", европейский транспортный корабль ATV-4, американский частный корабль Cygnus ("Лебедь"), созданный компанией Orbital Sciences, а также провести несколько выходов в открытый космос по российской программе.