Рогозин потребовал возродить национальные авиабренды | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Рогозин потребовал возродить национальные авиабренды

читайте также
+3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Рокот космодрома: ракета с Восточного улетела, проблемы остались Искусство вброса: как власть борется с независимыми расследованиями Праймериз под брезентом: почему Сергей Шойгу проигрывает Дмитрию Рогозину Восточный фронт: как Дмитрия Рогозина заставили сыграть ва-банк Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки За Крым ответили: кто из бизнесменов и чиновников попал под санкции Запада Летят самолеты, и танки горят: как устроен экспорт российского оружия Хуже некуда: спасет ли от аварий новая реформа Роскосмоса? Звездные старты: зачем Россия строит новый космодром на Дальнем Востоке Госкорпорация монстров: нужно ли объединять космическую отрасль? Юрий Скоков – политический директор 20 громких интернет-скандалов российских и зарубежных политиков Нет такой партии: почему Кремль разлюбил Сергея Миронова Россияне устали от пиара Путина Новое правительство: министр противоракетной обороны Новый Кремль: всем по партии
Новости #Дмитрий Рогозин 24.07.2013 12:05

Рогозин потребовал возродить национальные авиабренды

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании по гражданскому и военному авиастроению в среду призвал отказаться от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок и тем самым возродить национальные авиационные бренды, передает ИТАР-ТАСС.

Рогозин подчеркнул необходимость "срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели  национальное и международное  значение".

"Это такие национальные драйверы — Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо  единого поколения конструкторской мысли России", — заявил зампред правительства.

Новые аббревиатуры "можно терпеть" в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах, отметил Рогозин. "Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими менами", — констатировал Рогозин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться