Дворкович выступил против вывода частных локомотивов на сеть РЖД | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Дворкович выступил против вывода частных локомотивов на сеть РЖД

читайте также
+108 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Президентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard
Новости #Игорь Артемьев 25.07.2013 14:40

Дворкович выступил против вывода частных локомотивов на сеть РЖД

Вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович в четверг выступил против вывода частных локомотивов на сеть РЖД, раскритиковав предложение главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева либерализовать рынок локомотивной тяги, сообщило агентство «Прайм».

Дворкович предложил не спешить с принятием решений по таким сложным вопросам. Он заявил, что есть разные точки зрения на развитие конкуренции в инфраструктурном секторе, в том числе это касается такого сложного вопроса, как локомотивная тяга и использование частных локомотивов. «Примерно половина говорит, что нужно здесь развивать конкуренцию, и еще половина говорит, что не нужно», — сказал Дворкович на заседании правительства, на котором обсуждался ФАС о развитии конкуренции. Сам он высказался против вывода частных локомотивов на сеть РЖД. 

Выступивший на заседании Артемьев предложил ускорить процесс выхода локомотивов, принадлежащих частным компаниям, на сеть РЖД. По его словам, вопрос о либерализации рынка локомотивной тяги обсуждается уже более 5 лет и имеет на самом деле простое решение. Он заявил, что искренне не понимает, почему российские частные компании не могут получить локомотивы, формировать собственные поездные формирования, платить РЖД за систему безопасности и пользование инфраструктурой, и устроить конкуренцию на маршрутах.

«В других сферах это давно решено», —  подчеркнул руководитель ФАС, приведя в пример авиаотрасль («Никого не удивляет, что мы летаем на частных самолетах, которые пользуются государственной инфраструктурой в аэропортах») и морские перевозки («Частные пароходы причаливают к государственным причалам»). По словам Артемьева, это и есть ключевой вопрос железнодорожной реформы. 

Ранее на пресс-конференции он обвинил РЖД в блокировании развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и назвал ее советской монополией, ставшей похожей на «Газпром».

Дворкович подчеркнул, что не согласен с подобной позицией Артемьева. «РЖД тоже не согласны - звонили мне, возмущались», — заявил со своей стороны ведущий заседание премьер-министр Дмитрий Медведев.

Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться в России в 2013 году. Но процесс затянулся.

В настоящее время собственные локомотивы есть, в том числе, у таких компаний, как Globaltrans, «Трансгарант», «Трансойл». О планах в течение двух лет начать эксплуатацию 10 локомотивов для перевозок грузов предприятий группы НЛМК рассказал агентству представитель ПГК.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться