Omnicom и Publicis создают крупнейшую в мире рекламную компанию | Forbes.ru
$58.55
69.32
ММВБ2149.9
BRENT63.62
RTS1156.84
GOLD1290.65

Omnicom и Publicis создают крупнейшую в мире рекламную компанию

читайте также
+536 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +6 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +13 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда +3 просмотров за суткиСолист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить» +53 просмотров за суткиПочти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +1 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +2 просмотров за суткиРебенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +1 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту +4 просмотров за суткиБренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании +19 просмотров за суткиНа крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте +3 просмотров за суткиМузыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +1 просмотров за суткиЭмодзи преткновения: куда ведет конкуренция за пользователей +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +1 просмотров за сутки От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде
Новости #маркетинг 28.07.2013 15:41

Omnicom и Publicis создают крупнейшую в мире рекламную компанию

Французский рекламный холдинг Publicis и американская корпорация Omnicom объявили о слиянии и создании крупнейшего рекламного и маркетингового агентства на мировом рынке, сообщает BBC.

Publicis провела в воскресенье пресс-конференцию, которая анонсировалась как «крупное корпоративное объявление»: днем ранее компания пригласила журналистов в свой офис в Париже на «очень важный брифинг». На мероприятии перед журналистами выступили представители обеих компаний. По их словам, соруководителями объединенной структуры на 2,5 года станут исполнительный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Groupe Морис Леви.

«Джон и я задумали это объединение на благо наших клиентов, чтобы предоставить наиболее полный спектр аналоговых и цифровых услуг», — объяснил Леви.

Акционеры обеих компаний получат в Publicis Omnicom Group по 50%. При этом акционеры Publicis получат за каждую свою акцию по акции Publicis Omnicom Group, а также специальные дивиденды в размере €1 на акцию. Акционеры Omnicom за каждую свою акцию получат 0,813 акций Publicis Omnicom Group и специальные дивиденды в размере $2 за акцию и ежеквартальную выплату дивидендов.

Сделка, которая согласовалась с февраля этого года, была представлена как «слияние равных». Так, в пятницу на закрытии торгов рыночная капитализация Omnicom составляла $16,8 млрд, Publicis — $15,7 млрд. Капитализация новой, объединенной компании составит $35,1 млрд, а годовой объем продаж — примерно $23 млрд. Представители обеих сторон считают, что слияние поможет им сэкономить $500 млн.

Успешное слияние двух из трех крупнейших конкурентов в данной сфере (третьей является британская компания WPP — Forbes) может также вызвать претензии у антимонопольных органов, ведь объединенная компания будет контролировать 20% рынка мировой рекламы. Регуляторы должны дать отмашку на сделку к первому кварталу 2014 года.

Леви особо отметил, что «миллиарды людей», которые в режиме онлайн делятся с компаниями личной информацией, открывают перед рекламным рынком новые технологические возможности — «доставить релевантное сообщение до узкой целевой аудитории». Бизнес-модель отрасли под влиянием интернета меняется стремительно. Хотя телевидение и остается крупнейшим аггрегатором сбора средств рекламодателей ($66,35 млрд в 2013 году в США, по оценкам eMarketer), онлайн-реклама демонстрирует более высокие темпы прироста ($42 млрд, включая $7,7 млрд рекламы на мобильных устройствах). Крупнейшие рекламодатели при этом все чаще работают непосредственно с интернет-гигантами Google, Facebook и Twitter, не прибегая к услугам агентств.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться