К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Мегафон» решил провести ребрендинг


    Оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется осенью 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера крупного брендингового агентства.

    "Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", — сказал источник агентства, знакомый с ситуацией. По его словам, "Мегафон" еще в конце весны объявила тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design, отметил он.

    Информацию о предстоящем ребрендинге "Мегафона" подтвердил сооснователь Direct Design Леонид Фейгин. От комментариев он отказался. В «Мегафоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.

     

    Два других оператора российской "большой тройки" — МТС и "Билайн" — уже меняли фирменный стиль. "Билайн" в последний раз обновил свой логотип в 2005 году. Оператор отказался от использования изображения пчелы в написании названия и синего фона и предпочел логотип в виде визуально выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета на белом фоне. МТС провел ребрендинг в 2006 году: вместо красно-белых букв "МТС" на желтом фоне в форме сим-карты на логотипе появился красный квадрат с белым яйцом внутри.

    Подробнее о том, как проходил ребрендинг МТС, читайте в материале: Как в «Системе» логотип выбирали

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+