«Мегафон» решил провести ребрендинг

Оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется осенью 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера крупного брендингового агентства.

"Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", — сказал источник агентства, знакомый с ситуацией. По его словам, "Мегафон" еще в конце весны объявила тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design, отметил он.

Информацию о предстоящем ребрендинге "Мегафона" подтвердил сооснователь Direct Design Леонид Фейгин. От комментариев он отказался. В «Мегафоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.

Два других оператора российской "большой тройки" — МТС и "Билайн" — уже меняли фирменный стиль. "Билайн" в последний раз обновил свой логотип в 2005 году. Оператор отказался от использования изображения пчелы в написании названия и синего фона и предпочел логотип в виде визуально выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета на белом фоне. МТС провел ребрендинг в 2006 году: вместо красно-белых букв "МТС" на желтом фоне в форме сим-карты на логотипе появился красный квадрат с белым яйцом внутри.

Подробнее о том, как проходил ребрендинг МТС, читайте в материале: Как в «Системе» логотип выбирали

Новости партнеров