Новый самолет ОАК SuperJet NG получит бюджетное финансирование в 2016 году | Forbes.ru
$59.03
69.6
ММВБ2131.91
BRENT62.72
RTS1132.45
GOLD1294.24

Новый самолет ОАК SuperJet NG получит бюджетное финансирование в 2016 году

читайте также
+23668 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +2517 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 +41 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +9 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +1 просмотров за суткиНа матрасе как на облаке: парижский Ritz придумал матрас для авиаперелетов за $600 +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +3 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила +1 просмотров за суткиМАКС-2017: контракты на 400 млрд рублей. Вертолеты — в Китай, самолеты — в Россию +7 просмотров за суткиНа чем летают президенты: как устроены авиалайнеры первых лиц страны От двух минут и меньше: самые короткие рейсы в мире Колыбель авиации: старейшие аэропорты мира Будем сидеть: как обновится бизнес-класс крупнейших авиакомпаний +2 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? +5 просмотров за суткиКупи отечественное: место России на карте мирового авиапрома +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Самолеты-трансформеры на подлете: как Airbus повышает уровень комфорта пассажиров Итоги авиасалона Airshow China 2016 Новинки бизнес-авиации на выставке JetExpo 2016 Нелетные условия: самые громкие случаи угонов самолетов Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации Ну, я полетел: краткая история авиационных систем катапультирования
Новости #самолеты 01.08.2013 10:01

Новый самолет ОАК SuperJet NG получит бюджетное финансирование в 2016 году

Новый проект «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) — самолет Sukhoi Superjet NG вместимостью от 130 мест — в 2016 году получит бюджетное финансирование и выйдет на рынок в 2019-2020 годах, сообщает в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря и свои источники в ОАК.

По словам Слюсаря, размеры финансирования будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК. Пока они производятся за счет самой корпорации, сообщил он.

Представитель ОАК подтвердил эту информацию. По его словам, «сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн рублей в год». Он отметил, что NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 (его производят «Гражданские самолеты Сухого») и МС-21 (его будет производить «Иркут»).

Источник, близкий к ОАК, рассказал изданию, что от SuperJet 100 в самолете NG останется только центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. По словам собеседника из ОАК, SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Его выход на рынок запланирован на 2019-2020 годы.

По словам источников из ОАК, благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже — в районе нескольких сотен миллионов долларов. При этом не исключено, что в создании SuperJet NG будет участвовать и итальянская Alenia, которая владеет 25% ГСС, к созданию самолета могут быть привлечены и другие профильные инвесторы.

О том, что ОАК планирует создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах, в августе 2012 года сообщал президент корпорации Михаил Погосян. Он отмечал, что новая модель лайнера станет промежуточным вариантом по вместимости между Sukhoi SuperJet-100 (110-115 пассажиров) и МС-21 (150-200 мест).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться