Компания Yahoo решила сменить логотип | Forbes.ru
$59.5
69.89
ММВБ2131.57
BRENT61.57
RTS1129.16
GOLD1285.50

Компания Yahoo решила сменить логотип

читайте также
Человек будущего. Новые технологии изменят наше тело и сознание к 2030 году Пакистанский эмигрант Шахид Хан рассказал, как стать миллиардером, начав с мойки посуды +1 просмотров за суткиСаудиты меняют ландшафт мировой экономики +482 просмотров за суткиМВД назвало имя подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +93 просмотров за суткиНародное достояние: 12 главных героинь премии ОК! Awards +180 просмотров за суткиРуперт Мердок разбогател на $800 млн из-за слухов о продаже активов 21st Century Fox +1152 просмотров за суткиНе пить и не курить. Минздрав хочет сэкономить на лечении россиян +76 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +768 просмотров за суткиМатрешка, водка, балалайка. Как будет работать система tax free в России +12 просмотров за суткиНеуловимые хакеры: российских специалистов обвиняют в краже программ для кибершпионажа АНБ CloudFlare сообщила об утечке данных с 4,3 млн доменов: что это значит? Сэндвич и виски: как Трампу бороться с вредными привычками американского бизнеса История одного падения: почему была поглощена Yahoo Бизнес в моде: 14 самых стильных деловых женщин Как основатель Yahoo сделал лучшую инвестицию в истории Кремниевой долины 10 главных биржевых падений года Реформа за $1 млрд: 7 ключевых шагов плана по спасению Yahoo! Правила бизнеса гендиректора Yahoo! Мариссы Майер Как 17-летний школьник получил от Yahoo $30 млн за «читалку» для iPhone Зачем первая леди Google ушла в Yahoo? 9 самых влиятельных женщин в интернете
Новости #Марисса Майер 07.08.2013 16:59

Компания Yahoo решила сменить логотип

Интернет-компания Yahoo! в среду объявила о намерении в сентябре сменить логотип в рамках ребрендинга. Об этом сообщается в корпоративном блоге Yahoo в Tumblr. 

В сообщении, подписанном директором по маркетингу Кэти Сэвитт, поясняется, что за последний год компания обновила ряд своих продуктов — в частности, сервис уведомлений о погоде, электронную почту и функцию обмена фотографиями. Помимо этого, в мае Yahoo потратила $1,1 млрд на покупку популярной блог-платформы Tumblr в надежде привлечь новую, молодую аудиторию.

"Компания быстро развивается и наш логотип — суть нашего бренда — тоже должен это делать», — написала Сэвитт. 

Как будет выглядеть новый логотип Yahoo в компании пока не раскрывают полностью. Директор по маркетингу Кэти Сэвитт в блоге раскрыла только некоторые детали. "Мы хотим сохранить уникальность характера Yahoo — веселый, энергичный и доброжелательный — поэтому мы сохраним фиолетовый цвет, наш известный восклицательный знак и, конечно, знаменитый «йодль» (гимн компании). В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды", — написала она.

Как сообщила Сэвитт, "для разогрева" в течение следующих 30 дней, начиная с 7 августа, Yahoo будет показывать по одному варианту изображения на своем сайте. 

Год назад Yahoo возглавила бывшая «первая леди» Google Марисса Майер. До ее прихода за компанией закрепилась репутация рудимента, которым по привычке пользуется старшее поколение. Стратегия Майер направлена на то, чтобы привлечь к продуктам компании внимание наиболее активных пользователей интернета — людей в возрасте 18-25 лет. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться