Лишь 24% россиян доверяют срочную корреспонденцию «Почте России» | Forbes.ru
$59.36
69.67
ММВБ2130.39
BRENT62.15
RTS1128.72
GOLD1276.63

Лишь 24% россиян доверяют срочную корреспонденцию «Почте России»

читайте также
+43 просмотров за суткиШлите чаще. Лимит на беспошлинные посылки из-за рубежа могут снизить до €50 +2 просмотров за суткиЭкономист вместо бизнесмена. Медведев рекомендовал нового директора «Почты России» +3 просмотров за суткиНе хватило ресурса: почему гендиректор «Почты России» не вписался в поворот +4 просмотров за суткиПишите письма: почему руководитель «Почты России» не смог встретиться с Путиным +1 просмотров за суткиПоследнее письмо: какое будущее ждет почту Почтовый вызов Почтальон из бизнеса: как Дмитрий Страшнов реформирует «Почту России» Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов Как заработать на создании конкурента «Почты России» «Тут что-то типа паники»: уволен директор «Почты России» Всюду бизнес: послать куда подальше «Почта России» в цифрах «Почта России» — привокзальный ларек или проект будущего? Киселев, «Почта России»: «Для пенсионеров почтальон — это главный друг и психоаналитик» Почта России: инновации в действии Заем под 50% в неделю Большая перемена
Новости #Почта России 12.08.2013 16:27

Лишь 24% россиян доверяют срочную корреспонденцию «Почте России»

Только 24% жителей россиян готовы отправлять срочную корреспонденцию через «Почту России», а остальные предпочитают прибегнуть к услугам коммерческих почтовых служб или передать письмо или посылку со знакомыми,  сообщила в понедельник пресс-служба Общественной палаты (ОП), организовавшей опрос «Как работает почта?»

Подводя первые итоги опроса, ОП делает вывод, что индекс доверия «Почте России» — 24%. Именно столько опрошенных все же готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством «Почты России». 86% респондентов заявили в ходе опроса, что не получили вовремя свою корреспонденцию. У 68% опрошенных безвозвратно терялись письма и посылки.

24% — крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия, заявил по поводу этих данных член ОП Владимир Слепак. Он думает, что даже эта цифра завышена, ведь в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу «Почты России» вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы».

По его мнению, опрос еще раз показал, что предприятие работает сейчас не лучшим образом и нуждается в модернизации. Ее целью должно стать повышение эффективности работы, и, в первую очередь — улучшение качества услуг, оказываемых населению.

Опрос стартовал на сайте ОП 8 августа. За три дня в нем приняли участие около 200 человек. 

Вопрос об эффективности работы «Почты России» остро встал в феврале этого года, когда из-за скопившихся в столичных аэропортах посылок из-за рубежа возник «почтовый коллапс». В апреле Минкомсвязи отправило в отставку руководителя «Почты России» Александра Киселева, назначив на этот пост Дмитрия Страшнова из «Tele2 Россия». В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против «Почты России» за срывы сроков при доставках почтовой корреспонденции. В результате арбитражные суды Москвы и Московской области оштрафовали предприятие на сумму в 360 000 рублей за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться