ФАС оштрафовала «Телеспорт» на 600 000 рублей за рекламу алкоголя на ВГТРК | Forbes.ru
$58.55
69.32
ММВБ2146.53
BRENT63.56
RTS1154.61
GOLD1290.63

ФАС оштрафовала «Телеспорт» на 600 000 рублей за рекламу алкоголя на ВГТРК

читайте также
+98 просмотров за суткиКорона Британской империи: состояние королевской семьи оценили в £88 млрд +192 просмотров за суткиПочему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. Книги декабря +225 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? +1005 просмотров за суткиВодить детей к репетиторам — это болезнь родителей +1036 просмотров за суткиКоробка с миллионом долларов. Сколько зарабатывают политтехнологи +545 просмотров за суткиХолодный прием: фильм недели — «Снеговик» +929 просмотров за суткиПрофиль заемщика. Как поведение в социальных сетях может снизить ставку по кредиту +3185 просмотров за суткиШвейцарский банк: как Роджер Федерер стал самым дорогим брендом среди спортсменов +1486 просмотров за суткиНедетская литература: 10 книг для родителей по воспитанию себя +9693 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею +2259 просмотров за суткиМиллиардер Рэй Далио признался, что искусственный интеллект помогает ему принимать решения +2403 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +78 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +2001 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Телевизор Олимпиады и Украины: рекорды пропаганды Телевизор Олимпиады и Украины: что смотрит страна Атака на «медведевских»: какие претензии возникли к Дворковичу В чем секрет «Трех богатырей», одолевших «Хоббита» в кинопрокате Конец эпохи медиабрендов Ловля денег Сетью
Новости #ВГТРК 14.08.2013 14:42

ФАС оштрафовала «Телеспорт» на 600 000 рублей за рекламу алкоголя на ВГТРК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО «Телеспорт» на 600 000 рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Лондоне в марте 2013 года на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1» ВГТРК, , говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Четыре штрафа по 150 000 рублей каждый наложены за рекламу водок «Хаски», «Беленькая», «Зеленая марка» и пива «Старый мельник» в ходе трансляции.

 

Ведомство установило, что в ходе трансляции матча по каналам ВГТРК на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля была размещена реклама алкогольной продукции, в том числе виски «Вильям Лоусон», водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», пива «Старый мельник» и BUD. Изучение видео-повторов и фотографий с матча, размещенных в интернете, показало, что этой рекламы на рекламных стендах вдоль поля непосредственно на самом матче не было. Комиссия ФАС сделала вывод, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж.

В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива BUD, распространявшейся «Телеспортом» во время трансляции футбольного матча, административное расследование продолжается. 

По словам представителей ВГТРК, которая владеет телеканалами "Спорт 1" и "Россия 1") ФАС объяснили, что телекомпания не размещала рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовала каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции. ВГТРК получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений - за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке.

Правообладателем, непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт".

Компания "Телеспорт", согласно информации на ее сайте, является крупным оператором на рынке спортивного маркетинга в России с ежегодным оборотом в десятки миллионов долларов. Компания, в частности, занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах, реализацией коммерческого спонсорства, размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.

ФАС оштрафовала "Телеспорт" на 600 тыс. руб. за рекламу алкоголя на каналах ВГТРК

Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО "Телеспорт" на 600 тыс. рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1", говорится в сообщении ФАС.

Четыре штрафа по 150 тыс. рублей каждый наложены за ненадлежащую рекламу водок "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании в марте этого года.

В отношении рекламы виски William Lawson's и пива Bud, также распространявшейся ЗАО " Телеспорт" во время трансляции матча, проводится административное расследование.

Ранее антимонопольная служба установила, что, согласно видеоряду трансляции, во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки поля была размещена реклама алкогольных брендов. Изучение видеоповторов и фотографий матча показало, что этой рекламы на стадионе не было. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

В ВГТРК (владеет телеканалами «Спорт 1» и «Россия 1») ведомству пояснили, сообщил «Интерфакс», что телекомпания не размещала рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовала каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции. ВГТРК получила полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдала его в эфир без внесения изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, логотипа телеканала и комментариев на русском языке. А «Телеспорт» же являлся правообладателем, непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча и предоставившим ВГТРК право на его трансляцию.

Компания «Телеспорт» занимается реализацией телевизионных прав на трансляцию спортивных мероприятий на телеканалах, реализацией коммерческого спонсорства, размещением прямой и спонсорской рекламы в спортивных трансляциях.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться