Главе «Ильюшин-финанс» поручили программу развития российского авиапрома | Forbes.ru
$58.61
69.13
ММВБ2160.16
BRENT63.13
RTS1159.11
GOLD1292.39

Главе «Ильюшин-финанс» поручили программу развития российского авиапрома

читайте также
+8 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing +3 просмотров за суткиНебо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Рокот космодрома: ракета с Восточного улетела, проблемы остались Искусство вброса: как власть борется с независимыми расследованиями Праймериз под брезентом: почему Сергей Шойгу проигрывает Дмитрию Рогозину Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Восточный фронт: как Дмитрия Рогозина заставили сыграть ва-банк Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки За Крым ответили: кто из бизнесменов и чиновников попал под санкции Запада Летят самолеты, и танки горят: как устроен экспорт российского оружия Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Хуже некуда: спасет ли от аварий новая реформа Роскосмоса? Звездные старты: зачем Россия строит новый космодром на Дальнем Востоке Госкорпорация монстров: нужно ли объединять космическую отрасль? Как миллиардер Александр Лебедев оказался на задворках бизнеса и политики Ле Бурже: русские возвращаются? Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Юрий Скоков – политический директор 20 громких интернет-скандалов российских и зарубежных политиков
Новости #авиапром 14.08.2013 21:41

Главе «Ильюшин-финанс» поручили программу развития российского авиапрома

Генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин финанс» Александр Рубцов станет руководителем рабочей группы по созданию программы развития российского гражданского самолетостроения,  в России, сообщил в своем микроблоге в Twitter в среду вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

Рогозин подчеркнул, что Рубцов возглавит эту группу по его предложению. По мнению вице-премьера, дело сдвинулось с мертвой точки. 

Также в своем микроблоге Рогозин сообщил, что российские авиакомпании и авиапрому «наконец-то договорились тесно взаимодействовать с целью стимулирования спроса на отечественные самолеты». И сформируют рабочую группу, которую возглавит Рубцов. 

Рогозин в среду на правительственном совещании о перспективах развития гражданского самолетостроения заявил, что российские авиакомпании с 2008 года приобрели почти 600 иностранных самолетов, а российских в 10 раз меньше — 59. Совершенно нетерпимая ситуация сложилась, по словам вице-премьера, в парке среднемагистральных воздушных судов, где доля зарубежных самолетов составляет около 80%. В целом на долю современных российских самолетов приходится 7% численности авиапарка страны, их вклад в общий объем пассажироперевозок не превышает 4%. «Это говорит о фактической потере для отечественного авиапрома внутреннего рынка магистральных перевозок», — цитирует слова Рогозина «Интерфакс».

Правительство России в ноябре 2012 года приняло госпрограмму «Развитие авиационной промышленности», рассчитанную на срок до 2025 года. На 12 лет запланировано направить на программу 1,205 трлн рублей бюджетных ассигнований (в среднем по 100 млрд рублей в год). При этом общий объем финансирования отечественного авиапрома составит 1,7 трлн рублей. Цель программы — «создание высококонкурентной авиационной промышленности и возвращение ее на мировой рынок в качестве третьего производителя по объемам выпуска».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться