«Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение бренда за рубежом | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

«Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение бренда за рубежом

читайте также
+125 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +1264 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +308 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +147 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +824 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +8 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +15 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +20 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Он такой один: как Жозе Моуринью стал самым высокооплачиваемым тренером мира Замкнутый круг: как «Эвертон» пытается стать успешнее «Манчестер Юнайтед» Дорогие товарищи: что будет с футболом после трансферного безумия лета-2017 Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Дорогое удовольствие: как миллиардеры инвестируют в футбол +1 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Аудиторская проверка: почему «Спартак» не может купить Неймара Золотая молодежь: сколько стоит новый Неймар +109 просмотров за суткиСамые дорогие спортивные клубы мира 2017. Рейтинг Forbes Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +4 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +375 просмотров за суткиСамые ценные футбольные клубы мира 2017. Рейтинг Forbes Почему «Манчестер Юнайтед» дороже «Реала»
Новости #Аэрофлот 16.08.2013 21:32

«Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение бренда за рубежом

Российский «Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение своего бренда за рубежом и развитие партнерства с британским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», сообщило в пятницу агентство «Интерфакс».

Компания объявила конкурс на организации промо-мероприятий по продвижению бренда на ключевых рынках и «активаци партнерства» с «Манчестер Юнайтед». Сумма контракта — $15 млн. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 декабря 2014 года. Вскрытие конвертов намечено на 12 сентября, итоги будут объявлены 19 сентября, приводит агентство данные системы «СПАРК-Маркетинг». 

В рамках реализации стратегии развития на зарубежных рынках компания заинтересована в развитии транзитных авиаперевозок и готова использовать промо-мероприятия «в качестве одного из элементов маркетинг-микса», говорится в документации о закупке. Приоритетными рынками для проведения промо-акций названы Япония, Китай, Южная Корея, Германия, Франция и Великобритания — там промо-мероприятия должны побуждать потребителей к выбору «Аэрофлота» в качестве перевозчика.

Своей ключевой аудиторией компания считает пассажиров бизнес-класса, тех, кто летает с деловыми целями и путешествующих из Европы в Азию и наоборот («полеты в Азию быстрее через Москву, чем через Дубай и другие европейские хабы», подчеркивает компания), а также людей, принимающих решения в СМИ и в индустрии путешествий, блогеров и «лидеров мнений».

«Аэрофлот» ожидает от победителя конкурса «нестандартных решений и активаций, обеспечивающих WOW-эффект».

В начале июля «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком британского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», выиграв это право на тендере (ранее официальным перевозчиком британского клуба была Turkish Airlines). Контракт вступил в силу с 1 июля и рассчитан на пять лет. Теперь авиакомпания будет организовывать и консультировать команду по вопросам транспортировки. Компания также будет осуществлять чартерные перевозки с обслуживанием бизнес-класса. В парке «Аэрофлота» для этого выделят отдельный самолет.

О вероятности сделки еще в апреле писала британская газета The Daily Mail. Тогда издание заявляло, что стороны достигли предварительной договоренности, а контракт подпишут летом. Издание предполагало, что статус официального перевозчика Manchester United позволит «Аэрофлоту» улучшить репутацию в мире перед чемпионатом мира-2018.

 

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — самая крупная российская авиакомпани. Совокупная маршрутная сеть составляет 100 пунктов в 187 странах. Компания не впервые реализует модель раскрутки бренда через партнерскую программу с футбольными клубами — до конца прошлого сезона перевозчик сотрудничал с московским ПФК ЦСКА.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться