Мария Шарапова передумала менять фамилию

Известная теннисистка Мария Шарапова (№1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes; №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes; доход за последний год — $29 млн) не будет менять фамилию на "Шугарпову" в честь своего бренда конфет Sugarpova на время участия в Открытом чемпионате США (US Open), сообщает портал спортивных новостей ESPN со ссылкой на агента спортсменки Макса Айзенбада.

По словам Айзенбада, от смены фамилии было решено отказаться из-за формальных трудностей, с которыми пришлось бы столкнуться спортсменке в этом случае. "Нам бы пришлось изменить все ее документы, а сразу после турнира [Большого шлема] она должна ехать в Японию и Китай, и это было бы затруднительно", — пояснил агент.

Шарапова имеет российское гражданство и "грин-карту", позволяющую ей проживать в США. Для смены фамилии ей бы пришлось подать соответствующее ходатайство властям штата Флорида, где она проживает, сдать отпечатки пальцев, пройти проверку и получить согласие суда.

Кроме того, отказ от смены фамилии снимет угрозу потери рекламных контрактов, отмечает Forbes со ссылкой на президента Brand.com Майкл Заммуто. Среди брендов, которые рекламирует Шарапова, — Nike, Samsung Electronics, Porsche и Evian.

Информация о том, что Мария Шарапова решила сменить фамилию для рекламы своего бренда, появилась во вторник в британской газете Times. Издание писало, что теннисистка меняет фамилию только на время участия в US Open, который пройдет с 26 августа по 9 сентября в Нью-Йорке. По данным газеты, Шарапова также собирается выступать на турнире в форме с логотипом ее бренда, который представляет собой нарисованные красные губы.

На этой неделе бренд Sugarpova отмечает первую годовщину. Шарапова вложила в производство жевательных конфет и резинки личные средства в размере $500 000. C тех пор спортсменка проводит промоакции в поддержку бренда на каждом крупном турнире, а также активно рекламирует его в соцсетях. Конфеты от Шараповой стоят $5,99 за упаковку. За год по всему миру были проданы 1,8 млн упаковок.

В истории спорта уже были случаи, когда успешные спортсмены меняли своя имя. Самый известный пример — это боксер Кассиус Марцеллус Клей, который стал Мохаммедом Али после завоевания звания абсолютного чемпиона мира.

О том, зачем самой высокооплачиваемой спортсменке свой бизнес, читайте в материале «От Шараповой к Sugarpova: как российская теннисистка заработала более $200 млн».

Новости партнеров