«Мегафон» полностью прекратил прием платежей через салоны «Связного» | Forbes.ru
$58.7
69.12
ММВБ2143.99
BRENT63.40
RTS1148.27
GOLD1256.00

«Мегафон» полностью прекратил прием платежей через салоны «Связного»

читайте также
+17 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России Самоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Конец связи: «Мегафон» и «Вымпелком» договорились о сделке по разделению «Евросети» Дозвон снизился на 20-30%: в работе «Мегафона» произошел второй за месяц сбой 50 минут связи, 2 ГБ трафика или фильм: «Мегафон» объявил компенсацию за сбой Без голоса: в работе «Мегафона» произошел масштабный сбой Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Российские компании решили опередить власти в регулировании Big Data Акционеры «Мегафона» одобрили выкуп контроля в Mail.ru у USM Усманова Бизнес победившей культуры: почему стратегические вопросы вторичны Александр Овечкин: «Путин хорошо играет в хоккей» Год свободы: кто выиграл от отмены «мобильного рабства» Круг Усманова: как миллиардер управляет людьми и активами Налетай, торопись: как в Москве покупали первые iPhone 6 и iPhone 6 plus Yota хочет попросить ФАС возбудить дело против МТС Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором Онлайн-гипермаркет или собственный магазин. Что лучше? Крым-офлайн: может ли полуостров остаться без интернета Запуск YotaPhone: станет ли смартфон Чемезова конкурентом гаджету Apple Миллиардер без миллиарда: долги основателя «Связного» почти равны его активам
Новости #Связной 26.08.2013 13:09

«Мегафон» полностью прекратил прием платежей через салоны «Связного»

Компания «Мегафон» полностью прекратила прием платежей от абонентов через салоны «Связного», сообщил в понедельник проект Digit.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы сотового ритейлера.

Прием платежей за услуги «Мегафона» через платежные системы, установленные в салонах «Связного» были приостановлен в воскресенье в 17.00 мск и в настоящий момент не производится. Продажа контрактов оператора в салонах «Связной» продолжается в штатном режиме. Причин случившегося пресс-служба «Связного» не объяснила. Но выразила надежду на восстановление платежей в ближайшее время. При этом в сообщении пресс-службы «Связного» было отмечено, что «прозрачной обратной связи от оператора на данный момент не получили».

В «Мегафоне» подтвердили  Digit.ru факт приостановки платежей, но не стали комментировать дальнейшее развитие ситуации. 

В минувшую пятницу появились сообщения, что «Мегафон» прекратил сотрудничество с сотовым ритейлером по приему платежей от абонентов через прямой платежный шлюз с сетью «Связной». До воскресенья «Связной» принимал платежи только через платежные системы.

Причиной приостановки приема платежей называлась невыполнение «Связным» дополнительных финансовых гарантий. Как сообщили в пресс-службе «Мегафона», «в соответствии с обновленными корпоративными стандартами финансовой безопасности» еще 18 июля компания направила в адрес своих крупнейших розничных партнеров — «Евросети» и «Связного» — письмо о необходимости дополнительного обеспечении финансовых обязательств перед «Мегафоном». Но «Связной» такое обеспечение не предоставил.

Пресс-служба «Связного» подтвердила, что ритейлер получил от «Мегафона» письмо с требованием о предоставлении дополнительной финансовой гарантии. При этом приводились ссылки «на абстрактные изменения ситуации на рынке и намерение снизить свои экономические риски». Но подобное не было ранее указано ни в основном договоре, ни в дополнительных соглашениях к нему, подчеркивается в сообщении.

21 августа «Связной» в ответ на повторное письмо «Мегафона» перечислил сумму дополнительной финансовой гарантии. Тем не менее прием платежей был приостановлен. «По нашему мнению это решение несправедливо, так как мы финансовую гарантию предоставили, хотя и считаем данное требование некорректным», — говорится в сообщении «Связного». 

Ранее, в мае этого года газета «Коммерсантъ» сообщила, что «МегаФон» и «Вымпелком», владеющие сетью магазинов «Евросеть», планируют прекратить сотрудничество с ее конкурентом — группой «Связной». Как сообщалось, в марте «МегаФон» уже направил в «Связной» уведомление о прекращении с 1 июня 2013 года сотрудничества по подключению контрактов, продаже оборудования и оплате платежей. Но тогда со «Связным» удалось договориться о более приемлемых условиях сотрудничества на период до 1 июля. После этой даты решение о целесообразности продолжения сотрудничества должно было быть принято руководством. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться