Во "Внуково" произошел сбой в системе сортировки багажа

В столичном аэропорту "Внуково" в субботу утром произошел сбой в системе обработки багажа VanDerLande, из-за чего багаж некоторых пассажиров не прилетел в Москву, сообщается в Twitter авиаузла.

Как сообщили представители аэропорта в микроблоге, телеграммы о статусе багажа (BSM) не приходили.

В настоящее время неполадки в системе устранены. Скопившийся багаж вручную сортируют «людские ресурсы».

"Приносим свои извинения всем пассажирам, чьи рейсы были задержаны или не доставлен багаж. Весь багаж будет отправлен ближайшими рейсами, — отмечается в сообщении. — Если Ваш багаж не прилетел, пожалуйста, обратитесь в службу розыска багажа в аэропорту прилёта для уточнения условий доставки багажа".

Между тем пассажиры, чей багаж потерялся, активно высказывают в своих микроблогах недовольство. "Офигенно. Багаж потерялся", — пишет @tekendehemel. Пользователь @6466867 отмечает, что при вылете из «Внуково» в Санкт-Петербург в 9:50 багаж был зарегистрирован, а самого пассажира отказались регистрировать из-за того, что «время вышло». В итоге багаж был утерян в Санкт-Петербурге. Пользователь @St_Stalker, в свою очередь, отмечает, что пассажиров, чей багаж из-за сбоя в системе потерялся, около 10.

В начале августа около 6000 единиц багажа не улетели со своими владельцами из-за сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, обслуживающей багажную систему терминала D московского аэропорта «Шереметьево». «Аэрофлот» принес пассажирам извинения за вынужденные неудобства.

Новости партнеров