В Минтрансе опровергли планы о лишении «Аэрофлота» роялти | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

В Минтрансе опровергли планы о лишении «Аэрофлота» роялти

читайте также
+92 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +807 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +322 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +113 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +1602 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +16 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +3 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +6 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +10 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +8 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +7 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Михаил Фридман подал в суд на «Ведомости» Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Марианна Максимовская назначена старшим вице-президентом Сбербанка +9 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +4 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал
Новости #Валерий Окулов 04.09.2013 14:26

В Минтрансе опровергли планы о лишении «Аэрофлота» роялти

Правительство не рассматривает возможность полной отмены платежей по транссибирским перелетам — так называемые транссибирским роялти с 2014 года, сообщил заместитель министра транспорта Валерий Окулов агентству ИТАР-ТАСС в среду. Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения, что власти нашли способ лишить компанию «Аэрофлот» роялти.

"Есть согласованные между Россией и Евросоюзом принципы, которые предусматривают изменение с 1 января 2014 года системы оплаты транссибирских перелетов с целью обеспечения транспарентности и адекватности этих платежей. О полном аннулировании речи не идет", — сказал Окулов.

Замминистра не стал прогнозировать, будут ли завершены переговоры с Евросоюзом до конца 2013 года, отметив, что это зависит от позиции ЕС по вопросу системы торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS) и от динамики переговоров с авиавластями европейских стран. В любом случае получателем платежей останется компания "Аэрофлот", подчеркнул Окулов.

"Изменение получателя платежей может привести к непредсказуемым последствиям", — сказал замглавы Минтранса.

В минувшую пятницу, 30 августа, газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Минтрансе сообщила, что авиакомпания «Аэрофлот» с 2014 года не будет получать роялти. Эти платежи «Аэрофлот» получает от европейских авиакомпаний, которые летают через Сибирь, еще со времен СССР. По соглашению с Росавиацией часть роялти "Аэрофлот" передает на развитие гражданской авиации в России. Сумма роялти никогда официально не называлась. По разным оценкам, объем выручки "Аэрофлота" от роялти составляет от $200 млн до $500 млн в год.

Россия в рамках двустороннего соглашения с Евросоюзом обещала до 2014 года отменить роялти. Но осенью 2012 года Валерий Окулов не исключал, что роялти будут сохранены, если европейские власти не отменят экологический сбор, который платят российские перевозчики за пролет самолетов над территорией ЕС.

Читайте также: Как реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополии

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться