К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Минтрансе опровергли планы о лишении «Аэрофлота» роялти


    Правительство не рассматривает возможность полной отмены платежей по транссибирским перелетам — так называемые транссибирским роялти с 2014 года, сообщил заместитель министра транспорта Валерий Окулов агентству ИТАР-ТАСС в среду. Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения, что власти нашли способ лишить компанию «Аэрофлот» роялти.

    "Есть согласованные между Россией и Евросоюзом принципы, которые предусматривают изменение с 1 января 2014 года системы оплаты транссибирских перелетов с целью обеспечения транспарентности и адекватности этих платежей. О полном аннулировании речи не идет", — сказал Окулов.

    Замминистра не стал прогнозировать, будут ли завершены переговоры с Евросоюзом до конца 2013 года, отметив, что это зависит от позиции ЕС по вопросу системы торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS) и от динамики переговоров с авиавластями европейских стран. В любом случае получателем платежей останется компания "Аэрофлот", подчеркнул Окулов.

     

    "Изменение получателя платежей может привести к непредсказуемым последствиям", — сказал замглавы Минтранса.

    В минувшую пятницу, 30 августа, газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Минтрансе сообщила, что авиакомпания «Аэрофлот» с 2014 года не будет получать роялти. Эти платежи «Аэрофлот» получает от европейских авиакомпаний, которые летают через Сибирь, еще со времен СССР. По соглашению с Росавиацией часть роялти "Аэрофлот" передает на развитие гражданской авиации в России. Сумма роялти никогда официально не называлась. По разным оценкам, объем выручки "Аэрофлота" от роялти составляет от $200 млн до $500 млн в год.

     

    Россия в рамках двустороннего соглашения с Евросоюзом обещала до 2014 года отменить роялти. Но осенью 2012 года Валерий Окулов не исключал, что роялти будут сохранены, если европейские власти не отменят экологический сбор, который платят российские перевозчики за пролет самолетов над территорией ЕС.

    Читайте также: Как реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополии

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости