Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн | Forbes.ru
$58.65
69.4
ММВБ2131.94
BRENT62.90
RTS1141.50
GOLD1257.14

Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн

читайте также
+71 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +14 просмотров за сутки25 компаний США с самыми высокими зарплатами — 2017 Сооснователь Twitter продаст до 30% своих акций по «личным причинам» Армагеддон начнется в твиттере. Как социальные сети формируют восприятие мира Twitter и Tweeter. Семь ошибок в названиях на рынке акций Путь в «большие данные»: зачем «Мегафону» контрольная доля в Mail.ru Group? +5 просмотров за суткиШкольная программа: как Facebook меняет рынок спортивных трансляций Последний из могикан: кому и зачем нужен Твиттер? +2 просмотров за суткиКак Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Технологический сбой: почему упали акции Apple, Netflix и Twitter Чужие долги: как Алишер Усманов спас российский футбол Минус 140: почему Twitter так и не научился зарабатывать «Идеальный твит информирует, помогает и развлекает одновременно» 10 селфи знаменитых предпринимателей Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе Блохи в свитере: как женщина борется с троллями в Twitter Хроники миллиардеров: космическая одиссея Брэнсона и обидчивый принц ибн Талал Эпоха Facebook: тринадцать интернет-миллиардеров новой волны
Новости #Twitter 10.09.2013 11:14

Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн

Сервис микроблогов Twitter покупает компанию-разработчика мобильной рекламы MoPub, сообщает во вторник газета Financial Times. Стороны не раскрывают сумму сделки. По данным FT, MoPub является крупнейшим приобретением Twitter за все время существования компании — по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь может идти об оценке актива в $300-400 млн, что эквивалентно цене 16 млн ценных бумаг Twitter на вторичном рынке.

Поглощение MoPub происходит на фоне смещения акцентов Twitter на развитие рекламных сервисов в мобильных устройствах с перспективой роста выручки в преддверие IPO компании. Выход Twitter на биржу аналитики ожидают в ближайшие несколько месяцев. Технологически сделка означает для компании совершенствование автоматизации мобильной реакламы и расширение сотрудничества с традиционными медиакомпаниями.

MoPub помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. Технологии приобретенной Twitter компании, в частности, умеют аккумулировать необходимую информацию в онлайн-режиме. По завершении сделки MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

По прогнозу аналитиков EMarketer, в 2013 году выручка Twitter от мобильной рекламы превысит $300 млн — это более 50% от совокупной рекламной выручки компании.

MoPub ежедневно занимается размещением примерно 2 млрд рекламных сообщений на известных сайтах, включая блог-платформу WorldPress, игровую Ngmoco и радиосервис TuneIn. За год выручка фирмы выросла в 11 раз — в мае показатель оценивался в $100 млн.

Гендиректор MoPub Джим Пейн назвал слияние с Twitter «естественным шагом» для обеих компаний, сосредоточенных на развитии мобильной рекламы.

До основания MoPub Пейн вместе с бизнес-партнером Нафисом Джамалем ранее работали в руководстве подразделения Google по мобильной рекламе — AdMob. Четыре года назад Google заплатила за AdMob $750 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться