Google начал поиск альтернативы cookies | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Google начал поиск альтернативы cookies

читайте также
+2644 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +21 просмотров за суткиGoogle обогнал Facebook по объемам интернет-трафика для СМИ +445 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +34 просмотров за суткиGoogle под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд +42 просмотров за суткиГлоток свободы. LinkedIn и Rutracker были временно доступны в России +50 просмотров за суткиОт блокировок к изоляции. Зачем в России создают «независимый интернет» Google обещает не понижать в выдаче российские сайты +66 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Украина обогнала Россию по ценовой доступности Интернета +64 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android Ответные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +5 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +33 просмотров за суткиСоздатель Всемирной паутины Бернерс-Ли рассказал о главной угрозе для интернета +4 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +17 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +1 просмотров за суткиOkay, Google. Сергей Брин и Ларри Пейдж разбогатели на $3,5 млрд за день Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +6 просмотров за суткиОпасный Wi-Fi. Как защитить компьютеры и телефоны от взлома +4 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени
Новости #интернет 19.09.2013 13:27

Google начал поиск альтернативы cookies

Американская корпорация Google рассматривает вариант замены файлов cookies кодом, позволяющим на основании действий пользователя подбирать ему рекламу, пишет газета USA Today. При помощи этой альтернативы, получившей название AdID, представители индустрии онлайн-рекламы смогут проводить более эффективные кампании.

Газета пишет, что данные AdID будут передаваться напрямую рекламодателям, которые должны предварительно согласиться использовать полученную информацию исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы. В результате этого пользователям больше не придется беспокоиться о нарушениях приватности и настройках. В ближайшее время Google планирует связаться с крупными компаниями и правительственными органами, чтобы развернуть новую систему максимально эффективно и правомерно.

По словам представителя компании Роба Шилкина, благодаря технологическим нововведениям можно будет не только улучшить безопасность пользователей, но и поддерживать при этом экономический доход сети. У компании уже есть ряд концепций, но для их осуществления предстоит провести еще много работы.

Представители рекламной индустрии также отмечают, что эти нововведения позволят пользователям легче следить за сохранностью личных данных, однако крупные технологические компании напротив, получат новые рычаги управления на рекламодателей и простых людей. По словам эксперта Кларка Фредриксена, может возникнуть угроза, что большая часть контроля и выгоды от рекламы отойдет таким крупным игрокам, как Apple или Google.

Оборот от индустрии интернет-рекламы составляет приблизительно $120 млрд. В настоящее время поисковой гигант Google получает приблизительно треть мировых доходов от онлайн-рекламы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться