В России появился индекс «интернет-инфляции» | Forbes.ru
$58.64
69.12
ММВБ2151.1
BRENT63.84
RTS1155.69
GOLD1257.16

В России появился индекс «интернет-инфляции»

читайте также
+125 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +20 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +4 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +4 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +2 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +18 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon
Новости #Яндекс 25.09.2013 12:44

В России появился индекс «интернет-инфляции»

Компания «Яндекс» в среду объявила о запуске первого в России публичного индекса цен на товары в интернет-магазинах. Об этом сообщается в блоге компании.

Индекс цен использует данные сервиса «Яндекс.Маркет» о 130 000 товаров из 7800 интернет-магазинов. Пока индекс учитывает данные о товарах из 10 самых популярных категорий — это мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты, холодильники, мультиварки, наручные часы, жесткие диски и накопители, стиральные машины. В дальнейшем список категорий планируется расширить.

Экономическую модель разработали специалисты Высшей школы экономики. В разработке индекса также участвовал "Интерфакс", отмечается в сообщении. Для каждой модели товара в "Яндекс.Маркете" были определены несколько показателей: средняя цена за неделю, количество переходов за неделю, суммарная стоимость спроса на эту модель. Индекс каждой категории рассчитывается на основе изменения средних цен на модели этой категории и суммарной стоимости спроса за предыдущие месяцы. Сводный индекс агрегирует индексы категорий, учитывая вес каждой из них.

Проект получил название «Интернет-инфляция», отмечает "Интерфакс". Индекс отличается от исследований Росстата тем, что учитывает изменения цен конкретныхе моделей товара и их востребованность. В «Интерфаксе» отмечают, что не ставят перед собой задачу спорить с официальными ведомствами по обобщенным показателям инфляции.

"У нового индекса нет цели спорить с Росстатом или заменить его. Он ориентирован только на интернет-торговлю. Зато для этого рынка мы можем предоставлять действительно полную и точную информацию — и делать это по-настоящему быстро", — комментируют в "Яндексе".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться