Apple обогнала Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов

Apple стал самым дорогим в брендом в мире, обогнав компанию Coca-Cola — постоянного лидера списка, пишет газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand.

В этом году Coca-Cola, возглавлявшая список ста лучших брендов в течение последних 13 лет, опустилась на третью строчку, пропустив вперед также компанию Google, поднявшуюся с четвертого на второе место.

По оценкам экспертов Interbrand, стоимость Apple составляет $98,3 млрд, что на 28% выше, чем в прошлом году. По словам директора Interbrand, Джеза Фрамптона, то, что Apple займет первую строчку списка было лишь «вопросом времени».

Всего в топ-10 самых дорогих брендов вошли пять технологических компаний — это Apple, Google, Sаmsung, Microsoft и Intel. В сотню лучших брендов также вошла компания Facebook, поднявшись с 69-го на 52-е место. Из списка выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место. Самым большим "провалом" стала Nokia, опустившаяся с 19-го на 57-е место.

Компания Interbrand, принадлежащая группу Omnicom, занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года.

Новости партнеров