Кремль разрешил водке «Кремлевская» вернуться на российский рынок | Forbes.ru
$59.22
69.86
ММВБ2123.97
BRENT63.31
RTS1129.86
GOLD1251.23

Кремль разрешил водке «Кремлевская» вернуться на российский рынок

читайте также
+15 просмотров за суткиВзлеты и падения: динамика состояний богатейших предпринимателей России за год «Водочный король» Юрий Шефлер приобрел самое дорогое в Шотландии охотничье хозяйство Под прессом: Forbes составил рейтинг бизнесменов, подвергшихся уголовному преследованию Serene для саудитов: Юрий Шефлер продал свою мегаяхту Как водочный магнат Юрий Шефлер потерял Россию и завоевал мир Почему Nemiroff больше не украинский бренд Самогонщик из Техаса: как запивший нефтяник создал водку с продажами в $85 млн Всемирный стандарт: как Рустам Тарико становится главным производителем водки 10 самых продаваемых алкогольных брендов в мире Интервью Рустама Тарико: «Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно» Всемирный стандарт Взболтать, но не смешивать: 10 коктейлей Джеймса Бонда Дело экс-владельцев «Парламент Групп»: назад в 90-е? Как водка, сигареты, бензин и другие товары подорожают из-за новых акцизов Самые знаменитые войны за алкогольные бренды Налог на градус Налог на градус: почему на прилавках станет меньше марок водки Летят «Журавли». История водочного бренда Заработать триллион 11 самых необычных видов водки, имеющихся на рынке Вина для новогоднего стола
Новости #Водка 04.10.2013 11:55

Кремль разрешил водке «Кремлевская» вернуться на российский рынок

Водка «Кремлевская» (Kremlyovskaya), популярная в России в середине 1990-х годов, поменяла владельца, добилась от Кремля разрешения на использование бренда и скоро может вернуться на рынок, сообщила в пятницу газета «Коммерсантъ».

Группа SPI Юрия Шефлера продала права на бренд компании «Классика Интернешнл», предположительно принадлежащей бизнесмену из Молдавии, супругу певицы Жасмин Илану Шору, пишет издание со ссылкой на источники. По их словам, Шор сумел договориться с властями об использовании бренда «Кремлевская». Пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков заявил изданию, что лицензионный договор сейчас регистрируется в Роспатенте.

Президент SPI Вал Менделеев рассказал газете, что решение продать «Кремлевскую» объясняется желанием сконцентрироваться на продвижении основного бренда компании — водки Stolichnaya. А мировые продажи «Кремлевской», по его словам, были крайне незначительными.

Сумма сделки не раскрывается. «Классика Интернешнл» планирует развивать бренд во всем мире, рассказали газете в SPI. По словам представителя компании, «Классика» уже получила лицензию у ТД «Кремлевский» на продажу этого бренда в России. 

Водка «Кремлевская» была одной из самых популярных в России в середине 1990-х годов. Пик продаж пришелся на 1995 год — 5 млн дкл. SPI приобрела права на «Кремлевскую»  в 2003 году за, по данным участников рынка, за $60 млн. В 2008 году Роспатент запретил компании SPI Group выпускать водку под брендом «Kremlyovskaya», поскольку на бутылке была изображена Спасская башня, что у потребителей могло ассоциироваться с Московским Кремлем. «Московский Кремль» является товарным знаком и принадлежит ФГУП «Кремль». Владелец SPI Юрий Шефлер конфликтовал в то время с властями из-за прав на водку Stolichnaya, на него были заведены уголовные дела и он проживал за границей.

Пресс-секретарь “Классики Интернешнл” Дарья Давыдова подтвердила Forbes информацию о закрытии сделки с SPI по покупке бренда “Кремлевская". Она также подтвердила, что компания подписала лицензионный договор с ТД “Кремлевский”. При этом представительница «Классики Интернешнл» опровергла информацию о том, что совладельцем компании является Шор.

"Еще раз хочу подчеркнуть, что компания создана группой частных инвесторов, Илан Шор не является ни акционером, ни бенефициаром ООО “Классика Интернешнл”», — сказала Давыдова.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться