Футбольный «Зенит» договорился о сотрудничестве со «Смешариками» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Футбольный «Зенит» договорился о сотрудничестве со «Смешариками»

читайте также
+13 просмотров за суткиЛишний билетик. Как государству научиться получать доходы от перекупщиков +58 просмотров за суткиЗолотая бутса. Лионель Месси станет самым высокооплачиваемым футболистом мира Инъекция для футбола: как экономить деньги регионов Импортозамещение в футболе. Как лимит на легионеров влияет на зарплаты российских игроков +1 просмотров за суткиПапа Маши и Медведя. Сергей Кузьмин создал сеть игровых автоматов, а теперь инвестирует в мультипликацию Футбольный экспорт: как итальянский бизнесмен зарабатывает миллионы на трансферах футболистов Дорогое удовольствие: как миллиардеры инвестируют в футбол +26 просмотров за суткиАудиторская проверка: почему «Спартак» не может купить Неймара +3 просмотров за суткиНе успеем: почему сборная России по футболу провалит чемпионат мира 2018 Агент влияния: кто управляет самым дорогим футбольным клубом России Китайские «Смешарики»: группа компаний «Рики» начинает производство мультфильма в Китае Когда отдыхают богатые: рабочий график Роналду и других звезд Кубка конфедераций Пеле открыл часовой бутик Hublot в Москве Мяч за $20 000: как болельщику заработать на Кубке конфедераций Леонид Слуцкий об Абрамовиче: «Сегодня его проект в российском футболе — это я» Крыша едет: что не так с газоном на «Крестовском» «Действительно лучше»: Медведев предложил заменить футболистов сборной роботами Голландская высота: сколько стоит футбол будущего прямо сейчас Молодая гвардия: как Дмитрий Рыболовлев сделал «Монако» чемпионом Франции впервые за 17 лет Футбол как инвестиция: насколько успех команды зависит от вложенных средств? «Любовь не продается»: Леонид Федун о стоимости «Спартака»
Новости #футбол 08.10.2013 15:45

Футбольный «Зенит» договорился о сотрудничестве со «Смешариками»

Футбольный клуб «Зенит» заключил трехлетний контракт с агентством по управлению правами «Мармелад медиа» о сотрудничестве по проекту, названному «Смешарики и «Зенит»: теперь вместе», сообщается на сайте клуба. 

Контракт предусмартивает появление сине-бело-голубой символики «Зенита» и самой игры в футбол в «Стране Смешариков». Кроме того, будут выпускаться плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многие другие товары в стиле «Зенита» и героев мульфильмов.

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин выразил надежду, что сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для клуба выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией. «Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа», — приводятся в пресс-релизе его слова. 

Проект «Смешарики» из Санкт-Петербурга начался с мультсериала «Смешарики», который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта превышает 50 млн зрителей. По данным TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться