Yahoo! приобрела стартап Bread для развития мобильной рекламы | Forbes.ru
$58.87
69.32
ММВБ2152.38
BRENT65.77
RTS1151.85
GOLD1242.65

Yahoo! приобрела стартап Bread для развития мобильной рекламы

читайте также
Найти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +11 просмотров за суткиПод присмотром: во сколько обойдется система распознавания лиц на улицах Москвы Остаться в Лондоне: кто убедил миллиардера Питера Тиля инвестировать в искусственный интеллект Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Давид Якобашвили: «Сегодня можно решить проблему загрязнения крупных городов в два счета» Оптимизируй это: как стартапу сэкономить половину бюджета Apple купила производителя устройств для отслеживания сна Beddit Два континента: зачем стартапу офисы в Кремниевой долине и Петербурге +1 просмотров за суткиПринципиальный момент: как человеческий фактор влияет на бизнес Юрий Мильнер вложился в стартап для покупки акций Robinhood Uber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Uber уличили в слежке за главным конкурентом в США Фонд Intel инвестировал в систему мониторинга электродвигателей на заводах Две вселенные: чему российским стартаперам можно научиться у западных коллег Россия стала ключевым рынком для BlaBlaCar Ослабить пояса: в чем опасность стратегии тотальной экономии для стартапов Обетованные стартапы: за счет чего Израиль стал крупнейшим игроком в трансфере технологий +6 просмотров за суткиКак продать платье женщине, которая точно знает, чего хочет Азиатские хроники: как выбрать страну для развития бизнеса Дело в бренде: как B2B-стартапу развивать бренд и не испортить репутацию Компании, которые принесли Трампу максимальную прибыль
Новости #стартап 13.10.2013 12:34

Yahoo! приобрела стартап Bread для развития мобильной рекламы

Компания Yahoo заявила о покупке старапа Bread, благодаря чему компания намерена укрепить свои позиции в мобильной рекламе, передает в воскресенье агентство AFP со ссылкой на представителя компании.

"Благодаря этому приобретению мы получим команду из шести инженеров и управляющих продукцией, который присоединятся к нашей команде рекламщиков", —  сообщила представитель компании в интервью агентству. "Команда сосредоточится на создании мобильной рекламы для Yahoo!".

Bread снабжал клиентов более коротким URL адресом в интернете, что позволяет копировать ссылки на сайты или социальные сети. Особенность старапа в том, что реклама появлялась в тот промежуток времени, когда читатель кликал на ссылку и до того, как он переходил на желаемую страницу. Стартап будет закрыт в течение месяца, сообщил его генеральный директор Алан Чан.

Как отмечает агентство, генеральный директор Yahoo! Марисса Мейер, которая заняла свой пост около года назад, ведет политику при влечения "талантов" для улучшения сервисов компании. За исключением блога Tumbrl, за который компания заплатила $1,1 млрд, интернет-компания покупает в основном небольшие стартапы, которые она закрывает, и, таким образом, привлекает в свою команду новых работников.

Bread был создан два с половиной года назад. По информации портала Techcrunch, за это время ему удалось заработать порядка $3,5 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться