Ученые предупредили об угрозе столкновения астероида с Землей в 2032 году | Forbes.ru

Ученые предупредили об угрозе столкновения астероида с Землей в 2032 году

+1162 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +2082 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +7958 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2998 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +30929 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +110553 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1714 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2719 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +3641 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +6223 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +2328 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +9568 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +130 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +37985 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +108 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2644 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1650 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +26093 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +15 просмотров за суткиГалактика в безопасности. Почему первый межзвездный астероид не врезался в Солнце +5 просмотров за суткиКосмическая выгода. Как сделать добычу сырья на астероидах прибыльной Почему не нужно уничтожать астероиды
Новости #астероид 17.10.2013 11:22

Ученые предупредили об угрозе столкновения астероида с Землей в 2032 году

Астрономы Крымской астрофизической обсерватории обнаружили 400-метровый астероид, который может столкнуться с Землей в 2032 году, передает РИА Новости со ссылкой на материалы Центра малых планет и астероидного подразделения НАСА.

Небесное тело уже было отнесено к классу потенциально опасных астероидов (РНА), поскольку минимальная дистанция между его орбитой и орбитой Земли равняется 0,012 астрономической единицы или 1,7 млн км. К числу РНА относят тела, у которых это значение меньше 0,05.

Согласно предварительным измерениям траектории, 26 августа 2032 года этот астероид с вероятностью 1 шанс из 63 000 может столкнуться с Землей. Риска практически нет, но, тем не менее, он не равен нулю. Если это случится, сила взрыва оценивается в 2500 мегатонн в тротиловом эквиваленте.

Малую планету, которой был присвоен индекс 2013 TV135, удалось обнаружить на снимках звездного неба, сделанных в Крымской обсерватории 12 октября. Впоследствии открытие было подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и МАСТЕР (ГАИШ МГУ) в Бурятии и астрономами из Италии, Британии и Испании.

В начале года члены российского Совета Федерации предложили правительству создать межведомственный информационно-аналитический центр по предупреждению и противодействию космическим угрозам. Такая инициатива возникла после падения метеорита в Челябинской области 15 февраля 2013 года, в результате взрыва которого пострадали 1500 человек.