ЛДПР предложила запретить телерекламу в прайм-тайм | Forbes.ru
$58.82
69.15
ММВБ2143.99
BRENT63.27
RTS1148.27
GOLD1254.05

ЛДПР предложила запретить телерекламу в прайм-тайм

читайте также
+8 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +1 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +5 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +4 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +4 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +74 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +7 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley
Новости #реклама 17.10.2013 13:18

ЛДПР предложила запретить телерекламу в прайм-тайм

Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, устанавливающий запрет на прерывание фильмов и передач на телевидении рекламой в вечернее время в будни и практически на весь день в выходные. Соответствующий законопроект размещен в базе Госдумы.

Согласно документу, предлагается запретить прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" показы телепередач и фильмов в период с 19 до 23 часов в будние дни и в период с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни. Такие поправки предлагается внести в закон "О рекламе". Сейчас закон запрещает прерывать рекламой религиозные телепередачи и передачи продолжительностью менее чем 15 минут.

В пояснительной записке авторы инициативы отмечают, что телезритель во время просмотра фильма или передачи не имеет возможности избежать рекламы: даже отключив звук, он вынужден "время от времени смотреть на экран, чтобы не пропустить окончание рекламы и продолжить просмотр фильма". В результате зритель не может полноценно отдохнуть и получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, пишут депутаты.

"Реклама не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни", — подчеркивается в пояснительной записке. Парламентарии также отмечают, что потребности в телерекламе нет — информацию о том или ином товаре или услуге при желании легко найти в интернете. Запрет показа рекламы в вечернее время и выходные, по мнению авторов поправок, позволит телезрителю более полноценно использовать свое время, а также защитит его "от вмешательства рекламы в его личную жизнь". 

Время с 19:00 до 23:00 на телевидении считается наиболее популярным у телезрителей. Реклама в этот период обычно стоит дороже.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться