Американцы назвали Louis Vuitton самым переоцененным брендом | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Американцы назвали Louis Vuitton самым переоцененным брендом

читайте также
+5 просмотров за суткиБогатейший человек Франции Бернар Арно рассказал о гибкости и долгосрочном планировании Золотое время: сверхточный хронограф Искусства ради: почему в коллаборации Louis Vuitton и Джеффа Кунса принты с чужими картинами Выручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15% Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами Время действовать: почему каждый покупатель Rolex — филантроп BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +8 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы Стать писателем: какие аксессуары в этом помогут +1 просмотров за суткиRolex и Patek Philippe стали триумфаторами часовых аукционов Phillips в Гонконге Коза nostra: на чем основан пиетет модных домов к кашемиру Самые дорогие в мире Patek Philippe проданы на аукционе Phillips за 11 млн швейцарских франков Сезон «Трамп 2017/21»: как модная индустрия проиграла выборы в США Крокодил вне очереди: простой способ купить непростую сумку Hermès с доставкой на дом +9 просмотров за суткиОт Старка до Дюкасса: главные дизайнерские рестораны мира Покемономания на подиумах: зачем Модные дома совмещают онлайн, показы и продажи Открылся магазин Louis Vuitton в Петербурге Развели коз: как Франция намерена производить собственный кашемир +267 просмотров за сутки€120 млн годового бюджета: на что "Ла Скала" тратит деньги iPhone 7 и Apple Watch Series 2: главные выводы
Новости #Chanel 06.11.2013 11:57

Американцы назвали Louis Vuitton самым переоцененным брендом

Большинство обеспеченных американцев считают Louis Vuitton самым переоцененным люксовым брендом, свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательской компанией American Affluence Research Centre.

Социологи в рамках исследования на тему рождественских подарков опросили состоятельных граждан о том, какой из 17 люксовых брендов они считают наиболее переоцененным. 44% респондентов в ответ назвали французского производителя одежды и аксессуаров Louis Vuitton, 38% упомянули итальянский модный дом Gucci, 37% — французский дом Hermes, известный своими платками и другими аксессуарами. При этом 18% опрошенных сказали, что владели продукцией Louis Vuitton в последние пять лет, 16% владели предметами от Gucci, 11% — от Hermes.

В десятку наиболее переоцененных брендов, по мнению опрошенных, также вошли производители модной одежды и аксессуаров класса люкс Prada (37%), Chanel (29%) и Burberry (28%), швейцарские производители часов Rolex и Breitling (34% и 28% соответственно) и немецкий производитель автомобилей BMW (27%). В Топ-10 вошла только одна американская компания — сеть Neiman Marcus, объединяющая магазины, торгующие предметами роскоши (28%).

За пределами десятки списка переоцененных брендов оказались американский производитель аксессуаров класса люкс Coach (25%), американская сеть отелей Ritz-Carlton (21%) и канадский оператор гостиниц Four Seasons (21%). Производителей косметики и парфюмерии Lancome и Clinique упомянули 15% и 14% респондентов соответственно. Ритейлер Nordstrom’s занял последнее место с 12%.

American Affluence Research Centre отмечает, что при анализе результатов опроса необходимо учитывать такие факторы, как доступность продукции и узкая целевая аудитория потребителей. Например, продукция производителей люксовой косметики обходится покупателям в меньшие суммы по сравнению с покупкой одежды или аксессуаров. Кроме того, среди клиентов таких компаний преобладают женщины. А круг клиентов магазинов и отелей существенно зависит от их местонахождения.

Во время опроса 89% женщин и 72% мужчин сказали, что рассчитывают получить подарок на Рождество в этом году. Большинство (47% женщин и 43% мужчин) признались, что предпочитают получать на праздники подарочные сертификаты или деньги, чтобы самостоятельно выбрать себе подарки. На втором месте по популярности среди подарков — одежда, которую хотят получить 40% женщин и 33% мужчин.

Около 25% опрошенных состоятельных американцев сообщили, что в этом году планируют сократить свои расходы на покупку подарков — в среднем, на 13%. Со своей стороны 4% респондентов заявили, что потратят больше, чем годом ранее (расходы повысятся, в среднем, на 9,5%). Средняя сумма, которую богатые участники опроса намерены потратить на подарки, — около $2175, что на 2,8% ниже, чем в 2012 году.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться