РЖД не будет выплачивать дивиденды по итогам 2012 года | Forbes.ru
$58.9
69.48
ММВБ2142.77
BRENT63.53
RTS1146.02
GOLD1258.17

РЖД не будет выплачивать дивиденды по итогам 2012 года

читайте также
+8 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +11 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +6 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала +4 просмотров за суткиПостой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
Новости #РЖД 11.11.2013 20:35

РЖД не будет выплачивать дивиденды по итогам 2012 года

РЖД не будет выплачивать дивиденды по итогам 2012 года, передает ИТАР-ТАСС. Это решение было принято 8 ноября правительством России, которое является единственным акционером компании.

Как передает агентство, основную часть прибыли РЖД по итогам 2012 года — 94,7% или 13,36 млрд рублей было решено оставить в распоряжении общества. 0,28% прибыли или 39,5 млн рублей будут направлены на выплату вознаграждения членам совета директоров компании, а оставшиеся 5% прибыли или 705,5 млрд рублей пойдут на формирование резервного фонда РЖД.

В 2010-2011 годах на выплату дивидендов РЖД ежегодно направляла по 3,98 млрд рублей. Ранее совет директоров РЖД рекомендовал отказаться от выплаты дивидендов на прошлый год.

Согласно неофициальным данным, невыплата была согласована правительством и обоснована необходимостью поддержки Федеральной пассажирской компании (ФПК), 100% которой принадлежит РЖД.

"Мы получили от продажи "Первой грузовой компании" больше, чем рассчитывали, и выполнили ранее достигнутые с правительством договоренности о внесении 5 млрд рублей из нашей прибыли в уставный капитал ФПК. Это даже больше, чем возможные дивиденды в 25% от нынешней прибыли", — рассказал собеседник ИТАР-ТАСС. По его словам, "нулевые" дивиденды в обмен на этот взнос были предусмотрены соответствующим поручением вице-премьера Аркадия Дворковича.

Как заявили агентству в пресс-секретариате Дворковича, средства от дивидендов "были перераспределены на приоритетные направления". Как отмечает агентство, чистая прибыль ОАО "РЖД" согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2012 году составила 14,1 млрд рублей, таким образом, объем дивидендов в размере 25% должен был составить 3,5 млрд рублей.

В понедельник также стало известно, что российское правительство сменило двух членов совета директоров РЖД. Представителем России стал директор направления "Новый бизнес" Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Артем Аветисян. Главный исполнительный директор ООО "Дойче Банк" Игорь Ложевский вошел в совет в качестве независимого директора.

Как передает агентство, из состава совета директоров РЖД вышли первый заместитель председателя правления Внешэкономбанка Николай Косов, а также первый заместитель генерального директора, финансовый директор ОАО "Соллерс" Николай Соболев.

ОАО "Российские железные дороги" — национальная вертикально интегрированная железнодорожная компания, чьим учредителем и единственным акционером является правительство России. Компания была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России  и входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться