Навальный обнародовал отчет о предвыборной кампании | Forbes.ru
$58.91
69.26
ММВБ2129.15
BRENT63.31
RTS1138.74
GOLD1244.51

Навальный обнародовал отчет о предвыборной кампании

читайте также
Навальный vs Росреестр: могут ли частные лица выступать в защиту публичных интересов Крым против коррупции: как прошли дебаты Навального и Стрелкова Миллион от миллиардера: Усманов запускает конкурс стартапов в социальных сетях День расходящихся тропок: как праздник переиграл протест Момент истины для Навального и оппозиции. Что показало 12 июня? Алексей Навальный и еще несколько сотен человек задержаны в Москве «Усманова попросили»: как участники ПМЭФ реагируют на дуэль миллиардера с Навальным +3 просмотров за суткиБитва за YouTube: удалось ли Усманову победить Навального в соцсетях Усманов выиграл суд у Навального. Кто на самом деле является победителем? Алло, мы ищем таланты: Усманов раздаст iPhone 7Plus за «творчество» по мотивам его обращений Слово «изнасилование» в решениях судов не упоминается: представители Усманова ответили Навальному «Тьфу на тебя еще раз»: Усманов записал второе видеообращение к Навальному Кремль промолчал, МИД прокомментировал: первая реакция на обращение Усманова к Навальному «Ты бы, Лёш, поглубже расследовал»: Алишер Усманов записал видеообращение к Навальному «Платон», налоги и Навальный: о чем Дмитрий Медведев говорил с депутатами Выбор Путина. Аресты губернаторов и оппозиционеров как символ предвыборной кампании Усманов подал в суд на Навального и Фонд борьбы с коррупцией Алексей Навальный против списка Forbes: кого из миллиардеров обличал оппозиционер и что из этого вышло Миллиардер Алишер Усманов подает в суд на политика Алексея Навального «Закручивание гаек» решает не проблему, а ее следствие «Эффект Навального»: лидер оппозиции как «продукт» социального проектирования
Новости #Алексей Навальный 13.11.2013 14:57

Навальный обнародовал отчет о предвыборной кампании

Оппозиционер Алексей Навальный в среду, 13 ноября, обнародовал отчет о своей кампании на выборах мэра Москвы 8 сентября, на которых он занял второе место.

В своем блоге Навальный отметил, что деньги на предвыборные кампании "просят все, собирают многие, не отчитывается никто". "Это не правильно — и я, и вся наша команда уверены, если правильно отчитываться, то и денег будет больше в следующий раз и добровольцы будут работать охотнее", — написал Навальный, отметив, что выборы мэра Москвы, вероятно, не последняя его избирательная кампания.

В отчете указывается, что всего за избирательную кампанию штабу Навального удалось собрать 103 375 324 рубля. Пожертвования в размере более 100 000 рублей сделали 117 человек. Средний размер пожертвования составил 1000 рублей, для Москвы — 2000. Всего деньги на кампанию Навального перечислили жители 82 из 83 российских регионов. По данным штаба, 85% жертвователей — мужчины, средний возраст — 36 лет. При этом среди перечисливших деньги оказались 24 человека старше 80 лет. Самому старшему из них 89 лет. 

Больше половины (65%) от суммы пожертвований было собрано за вторую половину кампании.

Согласно отчету, 40% собранных средств пошли на производство агитматериалов: газет, листовок, баннеров, которые сторонники Навального могли повесить на балкон, плакатов, красных и бирюзовых наклеек, а также кубов. Всего на улицах было распространено 14,8 млн агитматериалов, из них 64% - путем адресной доставки.

Менее трети (27%) средств потратили на платную рекламу в интернете, газете "Мой район", на радио и в маршрутках. Примерно во столько же (26%) обошлась оплата распространителей газет по почтовым ящикам, организация встреч с избирателями и митингов, раздача агитматериалов водителям в пробкам и пассажирам метро. По данным штаба, наиболее эффективно был распространен тираж первой газеты, а потом начались проблемы. «За распространителями начали ходить дворники, которые по заданию управ вынимали газеты из почтовых ящиков пинцетами и забирали их пачками с вахт», — отмечается в отчете.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться