К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Эксперты нашли кассету с переговорами экипажа «Боинга»


    Эксперты обнаружили речевой самописец с записью переговоров экипажа разбившегося в Казани самолета "Боинг 737", сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Олег Ермолов в среду.

    "Самописец отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации", — цитирует представителя МАК ИТАР-ТАСС

    Ранее в среду агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщило, что среди эвакуированных из аэропорта Казани обломков самолета, по предварительным данным, найдены кассеты с записью переговоров членов экипажа.

     

    Официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин ранее заявлял, что на месте происшествия продолжается осмотр, одной из основных задач которого является обнаружение кассеты, выпавшей из контейнера бортового речевого самописца.

    «Черные ящики» разбившегося в Казани «Боинга» были обнаружены среди обломков самолета в понедельник. В тот же день их самолетом доставили в Москву для проведения экспертизы. На следующий день в Межгосударственном авиационном комитете, эксперты которого расшифровывают записи, сообщили, что при вскрытии контейнеров с самописцами выяснилось, что отсутствует кассета с записью переговоров членов экипажа. В МАК предположили, что рекордер вывалился из контейнера при ударе самолета о землю. В пользу этой версии свидетельствовало то, что контейнеры с самописцами при крушении получили сильные повреждения. Поиски кассеты в Казани возобновились.

     

    Второй самописец, параметрический, был на месте. Во вторник МАК сообщил о первых результатах расшифровки данных. Согласно сообщению МАК, экипаж «Боинга» после неудавшегося первого захода на посадку начал уходить на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Двигатели самолета вышли на режим, близкий к взлетному, самолет начал набирать высоту. Но в это время нос "Боинга" задрался вверх до предельного для этого типа самолета угла, возросло лобовое сопротивление, нарушился режим работы двигателей, и скорость начала падать. После падения скорости экипаж начал переводить самолет в пикирование, которое завершилось столкновением с землей.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости