Депутаты предложили запретить эксплуатацию старых самолетов | Forbes.ru
$58.65
69.06
ММВБ2131.94
BRENT62.70
RTS1141.50
GOLD1247.40

Депутаты предложили запретить эксплуатацию старых самолетов

читайте также
+703 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +7 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Оздоровление нецелесообразно: ЦБ лишил лицензии казанский банк «Спурт» +4 просмотров за сутки«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 «Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +4 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах
Новости #Казань 20.11.2013 18:04

Депутаты предложили запретить эксплуатацию старых самолетов

Группа депутатов от "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, предлагающий запретить эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет в России. Соответствующий законопроект размещен в базе данных Госдумы.

Закопнороект предлагает ограничить возможность использования самолета в гражданской авиации 20 годами с его выпуска. Другие  категории - в  частности,  государственная  и  экспериментальная авиация,  а  также  авиация  общего  назначения  - законопроектом  не затрагиваются. Депутаты предлагают внести соответствующие поправки в Воздушный кодекс. В пояснительной записке к занконопроекту отмечается, что поправки должны вступить в силу в 2017 году. Такой длительный срок отводится из-за того, что реализация  законопроекта  потребует соответствующего  обновления  парка  воздушных  судов  отечественных авиакомпаний, поясняют депуьаь.

Исключительно высокий возраст воздушных судов являптся одной из основных проблем в гражданской  авиации России, указывают авторы законопроекта в пояснительной записке. По открытым данным, на котрые они ссылаются, средний возраст самолетов, используемых в росийскими авиаперевозчиками, составляет около 21 года, тогда как в средний возраст парка большинства крупнейших  иностранных авиакомпаний составляет «от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже». 

"Таким  образом,  несмотря  на  многочисленные  заявления  о  безопасности старых  самолётов,  на  практике  ведущие  глобальные  перевозчики  не считают для  себя допустимым  такое старение  парка, какое  наблюдается в России", — констатируют авторы инициативы.

Внимание к возрасту самолетов российских авиаперевозчиков связано с авиакатастрофой в Казани. Вечером 17 ноября там разбился пассажирский самолет "Боинг 737" авиакомпании  "Татарстан", летевший из Москвы. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Разбившийся самолет эксплуатировался 23 года: до того как попасть к "Татарстану", воздушное судно принадлежало нескольким авиакомпаниям, в том числе, из Уганды и Бразилии.

В авиакомпании заявили, что технических претензий к разбившемуся лайнеру не было. Межгосударственный авиационный комитет, который проводит расследование, во вторнике сообщил, что, по предварительным данным, технической неисправности у самолета не было.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться