МАК проверит обучение пилотов на «Боинг 737» в авиакомпании «Татарстан» | Forbes.ru
$58.92
69.53
ММВБ2142.17
BRENT63.48
RTS1145.46
GOLD1258.38

МАК проверит обучение пилотов на «Боинг 737» в авиакомпании «Татарстан»

читайте также
+131 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +27 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек «Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Оздоровление нецелесообразно: ЦБ лишил лицензии казанский банк «Спурт» «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +8 просмотров за сутки«Хотим открыть на «Казань Арене» Hard Rock Cafe» Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании Быть ли трибуналу по крушению MH17 +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»
Новости #Казань 29.11.2013 10:15

МАК проверит обучение пилотов на «Боинг 737» в авиакомпании «Татарстан»

В авиакомпании "Татарстан", владельце разбившегося в Казани 17 ноября самолета, проводится проверка летной документации по первоначальной подготовке и по переучиванию на «Боинг 737» и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа, сообщил в пятницу, 29 ноября, Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В сообщении, опубликованном на сайте МАК, также приводятся рекомендации по повышению безопасности полетов, направленные в Росавиацию. В частности, техническая комиссия советует проводить дополнительные занятия и тренировки с летным составом по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, по порядку и особенностям работы систем воздушного судна при заходе на посадку и уходе на второй круг, по распознаванию и выводу самолета из сложного пространственного положения, по изучению особенностей навигационной системы самолета.

Кроме того, МАК рекомендует рассмотреть необходимость доработки технологий работы диспетчеров в части оказания более активной помощи экипажам воздушных судов в случае значительных отклонений от маршрута, например, путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс. МАК также предложил Росавиации провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства «Боинг 737».

В настоящее время МАК устанавливает обстоятельства казанской авиакатастрофы. Вечером 17 ноября там разбился пассажирский самолет "Боинг 737" авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы. Самолет не смог сесть с первой попытки и начал уходить на второй круг, когда по неустановленным пока причинам он оказался в почти вертикальном положении и, задрав хвост, врезался во взлетно-посадочную полосу и взорвался. В результате крушения погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

Следствие рассматривает две основные версии крушения — ошибку экипажа и техническую неисправность. Межгосударственный авиационный комитет 19 ноября сообщил, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев свидетельствуют, что техника «Боинга» работала нормально до самого столкновения с землей.

Ранее стало известно, что пилоты разбившегося Боинга в прошлом были штурманом и бортинженером, а на пилотов переучивались уже после выхода на пенсию. В минувшую пятницу, 22 ноября, СКР сообщил, что следователи изъяли программы переподготовки, журналы обучения и другие документы в авиационном учебном центре «С 7 Тренинг», где проходили обучение пилоты разбившегося «Боинга».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться