Louis Vuitton попросили отдать детям сэкономленные на рекламе деньги | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.86
RTS1283.75
GOLD1341.65

Louis Vuitton попросили отдать детям сэкономленные на рекламе деньги

читайте также
+907 просмотров за суткиОтцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci Богатейший человек Франции Бернар Арно рассказал о гибкости и долгосрочном планировании Искусства ради: почему в коллаборации Louis Vuitton и Джеффа Кунса принты с чужими картинами Выручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15% +92 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами Стать писателем: какие аксессуары в этом помогут Открылся магазин Louis Vuitton в Петербурге Скоропортящаяся Азия: где отдохнуть с комфортом Как правильно продвигать люкс в интернете Чемодан Louis Vuitton и еще 9 скандальных акций крупных брендов Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes Новое чудо: какие рынки «выстрелят» в ближайшие десятилетия Как один аксессуар может изменить жизнь деловой женщины 10 самых востребованных моделей-мужчин Как глобальные бренды манипулируют потребителями 8 самых популярных подделок в мире

Louis Vuitton попросили отдать детям сэкономленные на рекламе деньги

Депутат от "Единой России" Александр Сидякин направил письмо в представительство компании Louis Vuitton с предложением направить средства, сэкономленные на рекламе после шумихи вокруг установленного на Красной площади павильона в виде огромного чемодана, в фонд помощи детям "Обнаженные сердца" и сделать вход на выставку бесплатным.

"Компания Louis Vuitton, по сообщениям СМИ, сэкономила на PR-кампании выставки "Душа странствий" на Красной площади минимум $20 млн. Хотелось бы довести до сведения руководства компании, что сложившаяся ситуация с демонтажем чемодана-павильона не может быть интерпретирована с точки зрения повышения узнаваемости бренда и рассказа о его многолетней истории. Компания нарушила нормы российского закона", — приводит РИА Новости цитату из имеющегося в распоряжении агентства письма депутата.

Сидякин выразил надежду, что произошедшее станет поводом пересмотреть отдельные нюансы к корпоративной этике компании. В частности, он считает правильным, независимо от согласованного с властями города выбора нового местоположения чемодана-павильона, пожертвовать сэкономленные на рекламе и запланированные от продажи билетов на выставку средства в фонд помощи детям "Обнаженные сердца", а вход на выставку "Душа странствий" сделать бесплатным. Он также выразил надежду, что глава Louis Vuitton Майкл Берк с пониманием и уважением отнесется к тому, что размеры, время и место на Красной площади для размещения павильона были выбраны неудачно.

Огромный павильон в виде чемодана Louis Vuitton на Красной площади с выставкой "Душа странствий", посвященной 120-летию ГУМа, был установлен в середине ноября. Предполагалось направить средства от продажи билетов в фонд помощи российским детям "Обнаженные сердца".

На прошлой неделе "сундук" вызвал резкую критику со стороны общественных и политических деятелей. Сидякин направил в ФАС депутатский запрос, в котором он потребовал немедленно проверить законность установки павильона. В конце прошлой недели рабочие приступили к демонтажу конструкции.

О своей готовности установить на своей территории павильон заявили Парк Горького и ВВЦ. Глава Louis Vuitton Майкл Берк заявил, что рассчитывает на повышение внимания к выставке на фоне истории с "чемоданом".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться