ЖЖ вдвое сократит объем рекламы на страницах пользователей | Forbes.ru
$56.59
69.37
ММВБ2298.66
BRENT68.54
RTS1279.69
GOLD1333.55

ЖЖ вдвое сократит объем рекламы на страницах пользователей

читайте также
+14 просмотров за суткиКомпьютер в аренду. Как заработать на поиске внеземной цивилизации +660 просмотров за суткиТаинственный миллиардер. История богатейшего человека штата Индиана +541 просмотров за суткиВойны шифрования. Как Apple сотрудничает с ФБР и обучает полицейских +691 просмотров за суткиНалоги без границ. Как жить владельцам зарубежных активов в эпоху деофшоризации +1228 просмотров за суткиОтцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci +2528 просмотров за суткиНовое золото. Владельцы складов богатеют благодаря онлайн-торговле +3020 просмотров за суткиМиллиардер Игорь Рыбаков рассказал, как бизнесмены меняют жизнь вокруг себя +1554 просмотров за суткиЛечиться в России. Есть ли перспективы у медицинского туризма +8060 просмотров за суткиКто станет следующей Apple: 10 стартапов, к которым стоит присмотреться в 2018 году +298 просмотров за суткиВ «Гараже» настал звездный час российского современного искусства +777 просмотров за суткиПовышенные риски: почему фармацевтические лидеры отказываются от разработки важных препаратов +9051 просмотров за суткиПредприниматель, магнат и беглец: непредсказуемая жизнь Джозефа Лау +2239 просмотров за суткиНаши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий 10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes Девять главных сделок на медиарынке в 2013 году Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ «Мы не хотим стать Facebook» Антон Носик о своем возвращении в SUP Media, планах на будущее и перспективах ЖЖ Что творится с ЖЖ? «В проекте WhoYougle.ru я реализовал то, о чем я мечтал последние 15 лет» Как атаковали «Живой Журнал»

ЖЖ вдвое сократит объем рекламы на страницах пользователей

Руководство российского LiveJournal собирается с 1 января 2014 года почти вдвое сократить объем рекламы на страницах онлайн-дневников, передает "Интерфакс" со ссылкой на коммерческого директора ЖЖ Антона Савельева.

Он рассказал, что на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который будет располагаться между шапкой и непосредственно блогом. Помимо этого, у пользователей появится возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов". "До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", — отметил Савельев в интервью агентству.

Данная схема, по его словам, была успешно протестирована на части пользователей. Савельев добавил, что из-за технических сложностей невозможно внедрить данное нововведение сразу на всех страницах, но это должно быть сделано в течение января.

"Живой журнал" — популярная блог-платформа для ведения онлайн-дневников. По некоторым оценкам, его аудитория превышает 48 млн пользователей. LiveJournal входит в образованный в 2013 году холдинг "Афиша-Рамблер-SUP", принадлежащий Александру Мамуту (№45 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,1 млрд) и Владимиру Потанину (№7, состояние — $14,3 млрд).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться