ЖЖ вдвое сократит объем рекламы на страницах пользователей

Руководство российского LiveJournal собирается с 1 января 2014 года почти вдвое сократить объем рекламы на страницах онлайн-дневников, передает "Интерфакс" со ссылкой на коммерческого директора ЖЖ Антона Савельева.

Он рассказал, что на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который будет располагаться между шапкой и непосредственно блогом. Помимо этого, у пользователей появится возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов". "До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", — отметил Савельев в интервью агентству.

Данная схема, по его словам, была успешно протестирована на части пользователей. Савельев добавил, что из-за технических сложностей невозможно внедрить данное нововведение сразу на всех страницах, но это должно быть сделано в течение января.

"Живой журнал" — популярная блог-платформа для ведения онлайн-дневников. По некоторым оценкам, его аудитория превышает 48 млн пользователей. LiveJournal входит в образованный в 2013 году холдинг "Афиша-Рамблер-SUP", принадлежащий Александру Мамуту (№45 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,1 млрд) и Владимиру Потанину (№7, состояние — $14,3 млрд).

Новости партнеров